2 Мечты рыжего котёнка

Галина Польняк
Пушистый рыжий котенок сидел возле большой лужи и мечтал. Как же это здорово стать моряком и отправиться в морское путешествие, а ещё лучше капитаном большой каравеллы с белыми парусами.

Лягушка Зося выглянула из воды и поинтересовалась:
- Ты почему такой грустный?

- Хочу стать капитаном.
- Так становись.

- А как?
- Возьми краски и кисти, нарисуй себе парусник, море и чаек, закрой глаза и у тебя всё получится.

Побежал Рыжик домой, взял в лапки кисти и начал рисовать. Солнышко заглянуло к нему в окно и улыбнулось.

- Молодец малыш, у тебя хорошо получается.
- Мур-р-р, - ответил котёнок.

- Замечательно, замечательно! - прошелестел ветерок.

Рыжику показалось, что волны на его картине пришли в движение, замахали крыльями серебристые чайки, а за кормой каравеллы в пузырьках пены резвились дельфины.

- Что это?
- Это твои мечты, - сказали облака и, превратившись в легкий парусник, умчались к морю.

- Мои мечты, мои мечты, как прекрасно, как здорово, теперь я верю, что они исполнятся!

Рыжик закончил рисовать и сфотографировался на фоне своей картины.

- Всё верно малыш, - мурлыкнула мама кошка, - если очень сильно о чем-то мечтать и стремиться к своей мечте, приложив свой труд, то мечты начнут сбываться.

Котёнок пригласил друзей и показал им свою работу.

- Вы видите море и парусник. Когда я вырасту я стану его капитаном.
- Мы тебе верим, - поддержали его друзья.

- А теперь все друзья идут пить чай с пирогом, - позвала малышей мама кошка.
- Я буду пить чай и мечтать, - сказала мышка Фая, - вырасту и стану учительницей.

- Зайчонок Длинное Ушко прищурил свои красивые глазки, - А я стану огородником, научусь выращивать самую вкусную морковку в мире,

- А я буду ухаживать за лесом, и помогать старичку Лесовичку, - пообещал ежик Колючка.

- Паучок сказал, что из него получится отличный портной, - сообщила всем улитка Лиза.

- Сверчок и кузнечик Кузя научатся играть ещё лучше, - бабочка Ксюша налила себе вторую чашку чая, - и мы будем приходить послушать их.

- Я стану учёным, - проухал совёнок Фил.

- Все мы будем заботиться и любить нашу Ромашковую поляну и сделаем её ещё краше,  - хором пообещали друзья.
 
Они ещё долго сидели за столом и мечтали о том, что они собираются сделать, когда вырастут.

Вечером, укладывая котёнка спать, мама сказала: «Какой ты молодец мой маленький Рыжик, посмотри, какие замечательные мечты появились у твоих друзей и все потому, что ты нарисовал такую красивую картину и научил их мечтать».

Мама кошка поцеловала сынишку и  выключила свет.
- Спокойной ночи Рыжик.
У детей должны быть красивые и светлые мечты…


Продолжение лседует
http://proza.ru/2010/10/26/1526