Счастье

Ирина Тальвинен
Мне снятся сотканные из лоскутков подсознания разноцветные сны, а в нос бьёт терпкий запах кофе с корицей и молоком. Нехотя открываю глаза, сначала один, потом второй. Протягиваешь белую чашку с огромным розово-оранжевым цветком на ней. Словно ты так и просидел всю ночь, склонившись надо мной, наблюдая, как беспокойно подрагивают мои ресницы. Наши заспанные лица тонут в улыбке, наполняя полутёмную комнату, увешанную фотографиями и сердечками из цветной бумаги, нежностью.

Осторожно ставлю чашку на табурет возле кровати. Обвиваю тебя собой. От тебя пахнет теплом и Любовью. Этот день начался именно так, как мне и снилось. И совсем не важно,  что ты так и не научился варить кофе. И что молоко оказалось прокисшим. И что после нескольких глотков пришлось вылить всё содержимое чашки в раковину – тоже не важно. Сегодня ты вновь зажёг мои глаза Счастьем.