Размышлизм о гневе

Татьяна Борейко
Интересно ваше мнение: ГНЕВ ПОДДАЕТСЯ КОНТРОЛЮ? Или это неконтролируемое деяние?

Лично я долго была убеждена в том, что гнев не поддается контролю... чуть что - и раааз Танюха поскакала на белом коне, круша всё вокруг... Что там скрывать ( ха-ха-ха) в гневе я страшная была... Мало того, вся моя сила проклятия в моменты гнева так изливалась, что через некоторое время, а иногда и моментально с человеком происходили странные вещи ( сбывались мои проклятия). В какой-то момент я стала боятся своего гнева... потом стала избегать ситуаций, которые могли меня запросто подсадить на коня...я избегала конфликтов...но... все дело в том, что гнев-то сидел во мне самой, а не в ситуации...
Мой гнев - это часть меня, а стало бы, если я могу контролировать свой вес, свой вид...то я могу и гнев свой контролировать... Долгое время я боролась с ветряными мельницами, как Дон Кихот...оказалось, что я контролирую ситуации, а не свой гнев...он-то сидит во мне и тихонечко манипулирует мной: " Вот в этой ситуации ты сейчас, Танюха, наломаешь дров...ну-ка полояльней с человеком обойдись, а то я за себя не отвечаю!" И я тут же начинала заминать острые углы, чтобы ( не дай Бог) я разгневалась и проявила свою истинную сущность...

Ой, как мы любим прятать себя настоящих под красивые маски добропорядочных людей... а внутри гниль...внутри вонь...но снаружи очень даже ничего)))
Читаем писание / Галатам 5:19/Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.

Вот так...гнев - это дело плоти... Если я буду жить по плоти своей, то соответственно я буду такая - в ситуациях, которые мне не нравятся, я буду раздражаться, гневаться, отстаивать своё, буду вступать в многочисленные половые связи с мужчинами и женщинами, если у меня появится муж, то буду ему изменять, ища удовольствия для себя любимой, буду манипулировать людьми, чтобы получить то, что мне нужно, буду сплетничать,буду пить- курить-земляваляться, буду радоваться, когда у моего соперника что-то не получится... и еще много чего интересного...

а по большому счёту, я такая и была...

Сейчас...сейчас я стараюсь жить по духу...иногда у меня не получается, но я стараюсь.... я знаю, что моя плоть сораспялась с Христом и теперь у меня есть Совершенный защитник перед законом, по которому живёт плоть...Но как трудно иногда понять откуда ноги растут у проблем, которые я пожинаю...

Сегодня ночью я увидела свой гнев... он был так закомуфлирован, что несколько лет до этого, я его и разглядеть не могла и осознать не могла, что мои обиды - это проявления моего гнева... Он разъедал меня изнутри...он по плоти передался моей дочери и стал руководить её жизнью. Моё животное начало, моё ЭГО, моя гордость были подчинены гневу, а не Духу... любая ситуация и гнев бил по моим болевым точкам, а я по глупости своей пыталась контролировать все ситуации... Но только сегодня поняла...НЕ СИТУАЦИИ ПОРОЖДАЮТ ГНЕВ, А ТВОЙ ГНЕВ ПОРОЖДАЕТ СИТУАЦИИ... то есть твоим господином, тем, кого ты слушаешь и кому повинуешься является твой собственный гнев...

Но я же хочу повиноваться Духу...я хочу жить, руководствуясь Духом святым, который суть - любовь, радость, милосердие, вера, кротость, воздержание( в том числе и от гнева)...я хочу.. и поэтому отдаю эту проблему Богу, потому как своими силами я с ней не справлюсь...

ЗЫ. Я знаю, что настанут еще и тяжелые испытания для меня и моего гнева...но они будут только для того, чтобы я освободилась от этого ярма...Но уже жить с этим я не могу... да и не хочу...