Диалог с гражданином рецензентом

Сергей Козлов 2
ДИАЛОГ С  ГРАЖДАНИНОМ РЕЦЕНЗЕНТОМ

http://www.proza.ru/2010/10/13/389
http://www.proza.ru/2010/06/16/1124
- Гражданин рецензент! Извольте выражаться грамотно Здесь вам - не ПРИВОЗ - там вас даже на суржике поймут. Если посчитают нужным.
- Я хотел бы умереть от рук любимой женщины.
- ТЫ ЭТОГО НЕДОСТОИН
- Я хотел бы умереть вместе с любимой женщиной.
- У ТЕБЯ ЕЁ НЕТ
- Я хотел бы умереть последним после конца света
- ТЫ УМЕР ЕЩЁ НЕ РОДИВШИСЬ.
- Я хотел бы умереть на высоте птичьего полета.
- ТЫ  БЫЛ ЛЕНИВ И НЕ РАЗВИЛ ДЛЯ ЭТОГО КРЫЛЬЕВ
- Я хотел умереть в бою.
- НЕ ГРЕЗЬ НАЯВУ  - НИКТО С ТОБОЙ ДРАТЬСЯ НЕ СТАНЕТ
- Я хотел бы умереть, сорвавшись в пропасть, при подъеме на Эверест.
- ТЫ СДОХНЕШЬ ЕЩЁ НЕ ПОДОЙДЯ ДО ПОДНОЖИЯ
- Я хотел бы умереть от лап медведя, спасая свою жизнь.
- ТЫ УМРЁШЬ ОТ ЕГО ВЗГЛЯДА ЕСЛИ ОН ОКАЖЕТ ТЕБЕ ЭТУ ЧЕСТЬ
- Я хотел бы умереть, проснувшись в другом мире
- КТО Ж ТЕБЯ ТАКОГО ТУДА ПУСТИТ ПОСЛЕ ТВОИХ ПОДВИГОВ
- Как вижу вас моя рецензия задела.Я бы не стал так сильно старатся мне досадить.Ну что же удачи вам на едине с вашим идолом.Если решите кому-то поклонятся еще,то разрешаю поклонятся мне.
- ТЫ НЕДОСТОИН СМОТРЕТЬ МНЕ В ЛИЦО