Слава, слава докторам!

Вероника Антонова
Сразу же хочу оговориться, что речь здесь пойдет не обо всех врачах. Находясь в трезвом уме и здравой памяти, я понимаю, что во всякой профессии есть люди разные, добрые и злые, хорошие и плохие, что есть специалисты и не очень хорошие специалисты…
И  есть прекрасный хирург, который моей бабушке проводил операцию на сердце и подарил ей жизнь! Он до сих пор жив и работает, и дай бог ему здоровья и многих лет жизни. Где-то есть детский врач, которая лечила в больнице моего маленького сына от внутричерепного давления, и детская мед. сестра этой больницы…Есть еще много замечательных людей.
Речь пойдет не о них.
Ибо, есть те, кто лечил моего сына, но есть и те, кто так «хорошо» принял мои роды, что его потом пришлось лечить…Не будь такого халатного отношения к своей работе, не было бы и таких проблем.
Начнем?
…Сидим в очереди, ожидаем врача. Рабочий день у нее начинается с 8.00., но нам сказали, что она придет к 9.00. Вот неожиданность! Ладно, раз уж пришли, сидим, и без анализов отсюда не уйдем, живые или мертвые. Очередь разговорилась о том, что врачи сейчас получают мало, и конечно, на такую зарплату никто не идет  работать, в поликлинике остались одни старики, старожилы. И вот, наконец, появляется кабинетное чудо средних лет в белом халате, изображая крайнюю занятость и полное безразличие к пациентом. Люди мои добрые, это она мало получает? Это она бедно живет? Да у нее на руке три золотых браслета нехилой ширины, на каждом пальце по золотому перстню, на шее золотая цепочка с палец шириной и крестик  с кулак! (это в то время, как у тех же самых пациентов-пенсионеров едва хватает их пенсии на лекарства).
Откуда все это, спрашивается?
Сразу же видно, что живет она не бедно, голодать не голодает, и если живет не на свою зарплату, то на деньги мужа. А свои «честно заработанные деньги» тратит на дорогие прокладки. Устроили сюда ее по блату, знать она ничего не знает, по своей профессии ничего не понимает, поэтому и бегает из кабинета в кабинет, так и проходит ее рабочий день. Позволь, почему, если у тебя приемные часы с 8.00. до 10.00, ты все это время бегаешь где-то, как человек-невидимка? Уж два часа можно и поработать по нормальному, это не принимать больных с утра до вечера…И после всего позволяет себе орать на больных, бестолково посылать их в разные инстанции, приходится по сто раз все выяснять, приходить в кабинет не один, а каждый день.
До нее не достучишься, потому что она не понимает, что другие люди работают, а не делают вид, что трудятся, что у всех людей есть тоже свои дела, что приходят к ее кабинету не забавы ради. Ее не волнует ничего, ибо время идет – рабочий день идет, и свои деньги она получит в любом случае, за сидение ли, или за работу.
Другая ситуация, до боли знакомая. Длинная очередь к гинекологу из беременных женщин, в консультации душно и тошно. Но в кабинете  через каждые пол часа раздается телефонный звонок по сотовому телефону, и врач без зазрения совести разговаривает по 20-30 минут со своими знакомыми о погоде, много ли грибов в этом году, что она купила себе новые туфли, и что в этом году помидоры рано начали краснеть на кустах.
Милая, имей совесть! Не обижай хоть беременных женщин, поговори о грибах дома! Но, если заканчивается разговор по телефону, врач мило упархивает куда-то в неизвестном направлении на полчаса, потом к ней зайдет чужая мед. сестра, можно поговорить и с ней, потом можно попить чай и сделать небольшой перерыв на проветривание…
Продолжение следует…