Он во мне

Татьяна Авантюра Сафина
Как же мне нравиться, когда можно прикоснуться ко лбу человека и провести медленно до его низа живота... Мне нравиться непонимание в глазах, а потом резкий толчок к стене и поцелуй настолько глубокий, будто человек хочет войти в меня через рот. Ну, конечно, минуты три спустя он все равно в меня входит, предварительно сорвав мою черную рубашку....Резко, до предела, прижав к стене... Не переставая целовать...А потом он буквально переносит меня на стол... Смахнув два стакана, он водружает меня на новое твердое ложе и почти ревет от чувств, переполнявших его... Я держусь, держусь до того момента когда взорвется он... И БЛЯ!!!! Нас разносит, !!!! Мы просто разбиваемся, как два упавших до этого стакана.... Разлетаемся по миру осколками собственного наслаждения... Взрываем тишину стонами и животным криком, выражая всю любовь друг к другу.
Он еще во мне... Он всегда во мне.... В мыслях, в душе, но сейчас он во мне телом... Собой...Своей жизнью, которую он дарит мне каждый раз, кончая в меня...  Он никогда не скупится ,даря себя... Наоборот, он щедр, как никогда. Даже небо не так щедро и великодушно к людям, как он ко мне. В эту минуту он отдает мне все. Ему не жалко. И мне не жалко. Мы открыты друг другу и нам наплевать на то, что у нас денег лишь на дешевую пачку чая и на такой же портвейн. Да нам вообще на все наплевать...
Он во мне...Я наконец начинаю дышать. Глубоко. Медленно открываю глаза и вижу его отклоненную назад голову. Мышцы его расслабляются, но он все еще держит меня за бедра, сильно прижимая к себе. Я прекрасно знаю, что у меня останутся синяки, но мне сейчас все равно, я просто наслаждаюсь болью, которую он мне причиняет. Боль - это осознание собственного существования.... Я знаю, что сейчас он не думает ни о чем и обо всем одновременно. Он не может досчитать до трех, но постигает великие тайны Вселенной. Я наслаждаюсь его видом. Его мокрыми от пота волосами, кудрявыми и короткими. Он еще ребенок, не смотря на то, что летом ему стукнет сорок лет. Сейчас он настолько невинен, насколько может быть человек в этом мире. И я невинна, не смотря на то, что знала его много раз. Мы чисты своей открытостью, тем, что способны дарить, отдавать и чем больше мы отдадим, тем счастливее станем. Наконец он оживает. Смотрит на меня, и медленно, лениво моргает, пытаясь сфокусировать взгляд на моем лице. Опускает взгляд, целуя меня глазами, и останавливается на бедрах. Я знаю, что он видит побелевшие костяшки своих рук и его сейчас начнет мучить совесть, от того, что он причинил мне боль. Я сжимаю его ногами, прижимая к себе и не давая отодвинуться. От неожиданности он вновь сжимает бедра, и я вскрикиваю от боли. Резко отпускает руки и одним движением прижимает мое тело к себе. Я еще сильнее сжимаю бедра и запускаю руки в его кудрявые волосы. Он пытается меня поцеловать, я уворачиваюсь и кусаю его за плечо. Он ожил, но я сковала его, не позволяя сделать и движение. Я знаю, что он злиться, но все равно держу его. Наконец, он хватает лежащий на столе нож и подносит к моему горлу. Знаю, что он готов убить меня вот так, находясь во мне, одной рукой прижимая моё голое тело. Он готов отнять мою жизнь, если я не позволю отдать ему свою. Я отклоняю голову назад и чувствую холодный металл на шее. Этого хватает, чтобы застонать  и разрешить ему сделать все. Поднимает меня, и мы летим на пол. Мне больно и я царапаю ему спину, ненавидя его. Но ему все равно… Входит в меня настолько резко, что кажется, пытается убить. Я извиваюсь, кричу, и цепляю рукой лезвие ножа. Неожиданно замолкаю, и нас обволакивает металлический запах венозной жидкости. Он застывает на подъеме и погружается медленно. Раз, второй, третий… Я не выдерживаю и извергаю просто дикий вопль, окропляя его лицо кровью. Потом он делает несколько рывков и кричит, заглушая меня, и без сил накрывает своим телом. Дышит тяжело, и я чувствую своей грудью биение его сердца.
Он во мне… Я истекаю кровью, которую подарили мне родители, собственной жидкостью и жидкостью, которую подарил мне он. Именно она создана для жизни, и она ее начало. Сейчас смерть отступает. Сейчас мы бессмертны…!