Заслуженная артистка

Дмитрий Сиротин
(В кои-то веки забрёл на минутку в родной театр кукол – то ли позвонить куда-то, то ли… Не помню!)

В.Б.:
  - Ух ты! Привет, Димка! Одумался, решил наконец вернуться в родные пенаты? Давно бы так! Давай бегом на репетицию, мы «Колобка» восстанавливаем, нам Волка не хватает! То есть – Волк есть, но опять пьяный, сволочь. Ты ж Витю знаешь. Где бутылка – там Витя. Витя плюс бутылка равно любовь. У них любовь, а у нас теперь «Колобок» горит! А что ты, брат, всё худеешь и худеешь? Анна Петровна, хватит шваброй возить. Дайте ее сюда! Ну-ка, Дима, бери швабру. А я посмотрю, видно тебя за ней или нет… Так. Уже почти не видно. Только нос… Слушай, как ты это делаешь? Научи, а то всё никак не могу похудеть. Гляди, какие сиськи отрастила. Выше ширмы... Ой, ой, покраснел! Расслабься: это накладные. Видишь? Золушку, блин, играю. Живым планом. Скоро правнуки пойдут, а всё Золушка! А завтра опять Нуф-Нуфом три спектакля подряд визжать… Одно название, что заслуженная артистка! А ты еще к нам в театр не хочешь возвращаться! Видишь, насколько актёров не хватает? Принц-то у меня, у Золушки, теперь знаешь кто? Старик наш Козырев! А что? Он, когда коньяку хряпнет, голос молодой, а морды за ширмой не видать. Но мне-то от этого не легче! Я-то живым планом! А его живым планом выпускать нельзя: даже взрослые пугаются… Кстати, вчера на выезде Вовка чего в садике учудил! У него там в «Трех поросятах» целая картина свободная, помнишь? Ну вот. Стал от скуки с Аркашей- звукорежиссером шишками из реквизита кидаться. Ну, и конечно, одна шишка в итоге через ширму перелетела – и заведующей в лоб! Ха-ха-ха! Ой, погоди, сниму эти сиськи, а то, когда смеюсь, трясутся, по подбородку лупят… Щас… Опять покраснел!! Помоги развязать лучше… Ну и вот. Вовке – выговор с занесением, заведующей – примочку и нежный поцелуй в задницу, но нам-то от этого не легче! Нас в этот садик всё равно больше не пустят. А значит – клиент потерян! Потерян клиент!.. А тут еще собрались «Айболита» ставить, представляешь? Щас куклу покажу. Видишь? Тянитолкай называется! Две головы, ни одной задницы! Вот это я понимаю, фантазия у автора была! Я бы тоже так хотела. И мозгов в два раза больше, и ср..ть ходить не надо. Так что возвращайся, роль как раз для тебя…  Ой, ну почему ты такой худой? А? Давай, приходи, мы тебя накормим. И напоим. А давай прямо сейчас выпьем? Обидно же: Волк пьяный, а мы все трезвые. Даже Колобок, хотя ты Пашу знаешь… Да, он сейчас в завязке. Но ради тебя «развяжет», не сомневайся. И от бабушки уйдет, и от дедушки, и от нового режиссёра нашего главного… Сомов-то свалил, гад. Слышал уже? Ага. Придумал мне сиськи и свалил. Тинто Брасс недорезанный. Новый главреж, кстати, из этих. Так что ты с ним поосторожней. Хотя, если что, - за швабру спрячешься, он тебя и не найдет, ха-ха-ха!.. Ой, совсем забыла, дура старая! Я же внученьке обещала позвонить! Подержи-ка мои сиськи… (Достает телефон.) Алло! Рыба моя! Рыба-а! А-та-та! Это бабушка! Бабушка Варя! Да-а!.. Вот тут рядом дядя Дима стоит, любит деток маленьких, стишки для них разные дурацкие пишет, лишь бы в театре не работать, да, дядя Дима? А ну-ка, скажи нашей Машеньке, ты будешь для нее сказки играть? Вернешься в театр? А? Ты, дядя Дима, чего заходил вообще?

Я (вздохнув):
  -  Не помню…