40. Диета, тётки и остальные реалии

Ария Одеялова
Сегодня первой переступила порог дома вселенская скорбь, а потом уже  Журналист.
Печаль неизвестного происхождения и кислый  вид говорили сами за себя и за Журналиста.
Поэтому он молча скинул ботинки, молча переоделся в любимые треники, молча сел поглощать ужин.

- Что, всё так плохо? -  пискнула я.
- Страна тухнет с газет, - многозначительно прикрыл глаза  газетчик.
- Так, так, - попыталась я стимулировать выход тухлых скоплений.
- У нас новая гендиректорша, - надтреснутым голосом обозначил тухлинку Журналист.
- Мне кажется, что это у вас не впервые! - проявила я ненужную осведомленность.
- Более того, у нас новые работницы! Много работниц! Все - подружки гендиректорши, - не слышал меня газетчик. - Кроме этого у нас масса новых , хорошо оплачиваемых должностей. Например, гендиректор по рекламе, директор по рекламе, менеджер по рекламе, старший специалист по рекламе, - загибал пальцы Журналист, с ненавистью разжевывая проросшее зерно.
Неделю назад он приступил к оздоравливанию организма путем перехода на растительную пищу.

- Все эти тётки ни черта не смыслят ни в рекламе, ни в журналистике, - скорбно бухтел Журналист, морщась от хрустящего на зубах зерна,- куда мы катимся? Что будет с четвертой властью, если её засидят вот такие тетки-подружки??? - Журналист сердито выплюнул жесткое зерно, не пожелавшее прорасти.
- Мне кажется, что у тебя испортился характер не от теток, - вякнула я, не надеясь быть услышанной.
- Бандиты, сволочи, идиоты, - подвел итог скудного ужина  газетчик, - и вообще, мне кажется, что я уже похудел. Хорошо, что сегодня футбол и можно абстрагироваться от реалий хотя бы на два часа !

Журналист ухватил со стола запрещенный пряник и переместился к телевизору.
Диета, тетки и остальные реалии на сегодня закончились.