Последняя охота

Оксана Сафарова
Фото отсюда:http://www.stihi.ru/pics/2009/08/15/3286.jpg









… Я  задержал  вздох.  «Уже?..  Да, это она, похоже  план сработал».

Покачивая стройными бёдрами,  девушка  торопливо  шла - к моему столику.  Пышная грудь красавицы, пыталась раздвинуть чёткие границы  лифа блузки. Блестящие, струящиеся золотистые волосы. Приветливая,  лучезарная улыбка феи. Боже, а  глаза… 

Мои  пальцы,  держащие хрустальный фужер с дорогущим «Мартини»  –  нервно сжались, и я едва его не раздавил.
 «Богиня». 
 
Сердце предприняло  попытку  покинуть грудную  клетку  через рот.  Вернув его назад  глотательным  движением,  я  залпом осушил  фужер  вина,  и  забарабанил по столешнице  пальцами,  жутко нервничая.
«Не думаю, что  это будет лёгкая добыча».
Вот – вот, настанет,  этот долгожданный момент встречи  и… 

Пахнуло приятным цветочным ароматом.  «Как  же она прекрасна».
 - Ваш счёт. - Слышу чувственный, низкий голос.
Я «расплываюсь» в улыбке, и с удовольствием предвкушаю будущее свидание  с  «совершенством», что смотрит на меня невинными голубыми глазами.
 - Пожалуйста.
 - Ваша карточка заблокирована!
 -?..
В воображении возникло лицо жены с довольной, загадочной  улыбкой на губах.
В кармане моих брюк, на  установленном виброзвонке, игнорируемый, уже с минуту - надрывался  мобильник…
Рывком  достаю и прикладываю телефон к уху.
 Звонила жена:
 - «Удачной  охоты - дорогой!»
 В ужасе осознаю:- «Эта охота  - последняя»…