Суеверие

Татьяна Минаева-Антонова
                Ее отец – человек старой закалки, строгий крупный мужчина с твердым характером. Он очень суеверен. Если он замечает, что ему передают вещь через порог, он тут же кричит:
                - Ты что! Ну-ка, перейди сюда, тогда и подавай.
                Никогда не возьмет в руки все, что передается через границу двери и никогда не оставит нож на столе на ночь, не даст переливать жидкость через правое плечо и еще много условностей, жестко соблюдаемых им. Он радуется, как ребенок, если обнаруживается по дороге на вокзал, что что-то они оставили по забывчивости.
                - Это хорошо - значит, скоро опять приедете.
                Она уже не так строго следит за приметами, часто просто старается не замечать их, но они сами напоминают ей свое присутствие.
                Когда рано утром она полусонная бредет по двору их огромного многоэтажного дома и замечает кошку, пытающуюся перебежать дорогу прямо перед ней, она резко бросается к ней и успевает опередить ее.
                - Ух…- с облегчением вздыхает она.- Встать в 6 утра  с таким трудом и собраться, и какая-то кошка бы перепутала мне все карты…
                Она выходит из автобуса и направляется к больнице сдавать кровь. Пустынность площадки перед зданием удивляет ее.
                - Странно… Никого нет.
                Ее взгляд падает на табличку «Четверг не приемный день», и она начинает дико хохотать:
                - Конечно же, это все проделки кошки, она меня просто предупреждала, чтобы я такую даль не ехала напрасно…
                Проходит год. Она собирается в больницу оформлять санитарную книжку и пробирается по тропинке к остановке автобуса. Вдруг она замечает впереди промелькнувшую кошку и  восклицает:
                - Ерунда! Надо ехать.
                Проверяет документы и успокаивает сама себя, усаживаясь в автобусе с комфортом, раздумывая:  «Ну, все взяла, знакомый врач ждет меня, у меня сегодня выходной. Кошка просто мне показалась».
                Уже в кабинете врача она достает документы и обнаруживает, что вместо санитарной книжки по ошибке положила трудовую книжку из-за сходности обложек.
                Приступ хохота опять наваливается на нее.
                - Что с тобой?- удивлена врач.
                - Нет, когда я уясню, что, если я вижу кошку, то надо просто поворачивать назад и понять, что сегодня никаких серьезных дел не получится выполнить.
                - Но нельзя же быть такой суеверной?!