Легко ли быть мужчиной?

Анна Яблонна
Мне почти сорок лет, имею двух дочерей, не бедствую, женат уже более десяти лет - брак по любви. Всю свою душу отдаю честному делу, которое приносит мне деньги, и благодаря им жена не работает.

Жена! Мы уже три года только мило беседуем за чашкой чая. Отдыхаем в разных странах, живем врозь, детей вижу каждый день, и часто с ними путешествую.

Как я живу без женщин? Почему вы могли так подумать? У меня есть юная подруга, я оплачиваю ее учебу в Академии Управления. Счастлив ли я? Ночью да, а днем, когда мы бываем вместе, то постоянно ссоримся или молчим.

С женой не развелся, она умна, верующая, пишет картины, рядом с ней время пролетает, как вот та синица, что сейчас промелькнула у окна. Птичка хотела поймать мотылька, но не рассчитала траекторию своего полета, ей показалось, что у бабочки скорость так мала, что ей можно пренебречь. Мотылек еще живет.

Кого я люблю? Это и есть моя боль. Мне кажется, что никого. Да, я помогаю родителям, детям, нищим, но все делаю рассудочно, мое сердце не трепещет при этом.

Пошел к психологу. Все ему искренне рассказал.

- Я понимаю ваши страдания. Вас мама била в детстве?
- Что-то такого не помню.

- А как вы родились - ножками или головкой?
- Какое это имеет значение?! Но спрошу у мамы.

Навестил свою маму-красавицу, которая в разводе с папой. Однако, мой отец имеет рядом квартиру и, как и я, живет с молодой красоткой. Постоянно приходит к маме, нежно целуя ее в щечку, и говорит, что она единственная женщина, которую он любит. Моя мама, веселая хохотушка, при папе заливается смехом.

И вот я опять у психолога, сообщаю ему, что мои роды прошли благополучно, правда, не по норме долго.

- Теперь мне все ясно. Вам надо лечиться у психиатра.
- Неужели я так серьёзно болен?

- Если человек всех любит, а ему кажется, что сердце его молчит, значит голова не в порядке.
- Спасибо, сколько я вам должен?

Теперь я в глубоком раздумье:  идти мне к психиатру или как?
Беру билет на самолет и отправляюсь с дочками к морю, оно уж точно мне поможет.