Просто существом...

Мария Влюблённых
Можно жить всю жизнь и скрываться под личиной добродетеля!!! Кто хочет пусть будет таковым…, я же… не хочу… Хочу быть открытой этому миру!!! Разве это плохо???!!! Или это грех???!!!  Нет!!! Сколько лицемерия и сколько масок у каждого в запасе???!!! Я могу ответить… МНОГО!!! И это МНОГО страшный вердикт!!! Почему СТРАШНЫЙ и почему ВЕРДИКТ???!!! Да потому…, люди так часто меняют их, что к концу жизни не помнят какое лицо из сотни… их истинное!!! У кого то это чувство наступает раньше… и они со страхом оглядываются назад…!!! Сколько фальши…, Боже мой!!! ЖУТКО…
И Вы готовы с этим смириться, да да именно к Вам я и обращаюсь!!! Оглянитесь вокруг!!! Сколько настоящих людей рядом с Вами???!!! Если на каждый пальчик в идеале одной руки…, я даже не говорю про две…, у Вас найдётся по человеку!!! То Вы счастливый !!! А если нет???!!! Смогли набрать только троих…, а кто и того меньше!!! Может всё же стоит задуматься???!!! Не хотите???!!! Но почему же???!!! СТРАШНО???!!! Вы можете не говорить мне…, но себе признайтесь…, себя Вы не обманете!!! Правда режет глаза…, или сомнение в истинности собственного существования закралось Вам в душу…, это замечательно если в ДУШУ!!! Значит ОНА у Вас есть!!! А если сомнение встревожило только Ваш разум…, хочу огорчить… по всей видимости… даже душу успели потерять…, если конечно ОНА у Вас была!!! И самый худший вариант…, если ВСЁРАВНО!!! Это говорит о том, что и душу и разум…, ВСЁ то благодаря чему Вас можно было назвать человеком…, Вам чуждо!!! И в итоге как можно назвать тело без души и без разума…, просто СУЩЕСТВОМ!!!