Бизнес или навариться на другом - это идиотизм

Истинный Каббалист
Бизнес или навариться на другом - это идиотизм

Вы понимаете что сегодня происходит ,бизнесмен этот баловень судьбы
герой нашего времени хочет навариться на другом ,и что он делает
он отправляет своё производство в Китай или в Индию ,а там ведь
тоже люди ,и они стонут от нечеловеческих условий и им платят как
рабам копейки - гроши ,в итоге вот недавно увидел в интернете статью
про то как в Китае рабочие которые делают эти планшетки компьютерные
кончают жизнь самоубийством ,разве это нормально это психушка ,дурдом
с солнышком,нельзя навариваться на людях ,пускай всё делают роботы
а людям надо платить достойное Человека пособие или зарплату если
он работает , чтобы не было унижения человека человеком и эксплуатации
человека человеком ,идея бизнеса или навариться на другом слишком
утопична на сегодняшний день она отжила себя и пора переходить к новому строю , весь проект Человечество всю эту Землю надо содержать ,и
пора уже бы всем людям на земле это осознать и перестать играть в игру
о смотрите какой я герой я наварил столько-то ,а я наварил столько-то
вот это я заработал я наварил - оно мешает Богу ибо только Бог даёт
урожай и только Бог питает людей.