H

Ирина Тальвинен
…мне кричать бы, что есть сил, да вот только не могу. Слишком пусто внутри. Упасть бы на твоё плечо и забыть обо всём, но ты уже совсем чужой, далёкий, и такой не мой… Мёртвый.

Я смотрела, как ты увядал, день за днём. Как тускнели твои глаза, как слабели твои руки, тихим становился голос. Гладила тебя по волосам, пока ты спал, шептала молитвы, орошая твою огрубевшую кожу горечью жемчужных слёз. Ты этого совсем не чувствовал. И не слышал. Тебя уже не было.

…а я ждала. Преданно. Самозабвенно. Вечно. Потом осознала, что никогда больше тебя не увижу, и тоже захотела умереть. Взгляд замер на высоком, ажурном потолке в пустой, огромной, холодной комнате. Закрывала глаза. Их открывали вновь. Случайными улыбками, иногда осторожными, иногда чересчур уверенными прикосновениями, тихими стонами, неуверенно-смущённым блеском Душ. Там везде было моё тело. Лишь тело. А Душа моя, ослепшая от Боли,  всё лежала в той холодной комнате с высоким потолком и ждала тебя.