Дай мне знак

Альтер Ухо
Я шел по улице и думал:
- Господь всемогущий, дай мне знак, молю тебя!
Впереди показалась едва различимое объявление, часть из которого невозможно было разобрать, но то, что читалось, складывалось в непонятное:
"в...Пр...д... НЕ... хо...Д..и", а чуть дальше висела табличка: "Проход закрыт" Но я еще вчера здесь ходил и ничего не предвещало, что дорога будет перекрыта. В конце концов, даже интересно, из-за чего вдруг "Проход закрыт"? И я пошел дальше, в мыслях умоляя:
- Господи, пошли мне знак, прошу тебя! Пошли мне хоть малое указание!

Вдруг, из двора выскочила собака и начала на меня лаять, мешая идти дальше. Но я, все-таки, человек, венец природы! Как может меня остановить какая-то собака?! Да и ужас, как интересно, что же там закрыто?
- Господи, яви милость свою, пошли мне знак, я буду искать его со всей тщательностью! Пошли хоть намек на знак, я прочту и узнаю его! Молю тебя, Господи, пошли мне знак!

В трех шагах передо мной, казалось бы из ниоткуда, упал пакет молока и немного обрызгал меня. "Вот, невезуха!" - с досадой думал я, отряхивая капли с брюк и глядя вверх в поисках неизвестного хулигана, но никого не было видно. Отряхнувшись, я пошел дальше.

Вдруг, передо мной, прямо на асфальте, сквозь свинцовые тучи, пробились лучи солнца, сложившись в какой-то символ, напоминающий не то большой крест, не то стрелку, указывающую мне в обратном направлении. Я помотал головой, протер глаза и через две секунды видение исчезло. "Что бы это могло быть?! Глюки, видать..."

Я шагнул дальше и сверху на меня прилетел кирпич, убив на месте.