про дураков

Сергей Текса
   У нас в России народ четко делиться на две категории. Первая когда ищет нужный офис ,внимательно читает вывески, делает выводы и находит нужный офис. Другая категория вывесок не читает, головой не думает, потому что ноги у них бегают быстрей, чем думает голова. Сначала вбегают в здание, а потом спрашивают: "А куда я попал?"


   Сижу-работаю, летит безголовый и ко мне. "Где сдать мочу?" . А у меня мастерская на втором этаже, офисов у нас много, а главное у всех вывески на улице висят, но если безумный то ко мне. " Моча она быстро пропадает, вонять начинает-вот  и торопиться человек. Вывесок не читает"-подумал я"-надо помочь". Думаю -мочу могут принимать врачи или сантехники, логика под сказывает, что сантехники , потому что врачей у нас нет. Посылаю к сантехникам. Безумный через минуту прибегает, обзывает дураком и так же быстро исчезает. Люди перестали смотреться в зеркало, поэтому вокруг себя видят дураков-я не обижаюсь.

    Начал опять работать-смотрю летит и правда ко мне. Глаза на выкат, дыхание не ровное, здоровье никудышное, видно  в школе плохо учился. Букв не знает, вывесок не читает и вопрос: " Где здесь зубы вырывают?" Думаю сейчас опять оскорблять будет, дураком назовет и сразу ответ: " Ты меня просто дураком назови, а я тебе все зубы удалю без анастезии". Воспитанный попался, промолчал,  дальше по офисам пошел.

    Начал работать-появилась безумная женщина. Ну думаю, если ленивая, неграмотная и с куриными мозгами, это ко мне. И правда подошла, спрашивает: " Мужчина, а где то не знаю что и куда чтобы найти?". У них у женщин язык такой: " Приди ко мне вечером трубы почистить, а то муж в командировке". Приходишь с цветами, шампанским, конфетами, весь при параде, а она тебе вантуз в руки и весь вечер чистишь сортир за спасибо. Я их не понимаю, поэтому на ихнем же языке этой женщине ответил: " Туда где ничего нет нужного вам, нужно пройти ногами". На что получил однозначный и решительный ответ. Дурак. Обидно когда женщины видят в тебе мужчину без денег, но ведь не одевать же золото, чтобы тебя не обзывали.

   Начал работать, смотрю опять безумный спрашивает, а я ему:" Не знаю" и мужик отвалил. МНЕ понравилось. Взял ручку, написал объявление. СПРАВКА ДАЕТЬСЯ ТОЛЬКО БЕЗУМНЫМ И БЕСТАЛКОВЫМ.ОТВЕТ ОДИН НЕ ЗНАЮ. Работа наконец то пошла. Спрашивать стали только самые талантливые, но все равно спрашивают. Сижу работаю и думаю: "Сколько талантливых людей работает на благо России. Хотят сделать хорошо, а получается как всегда, а нам простым людям остаётся только прогибаться от ихнего ума.

              ДУРАКОВ ОКАЗАЛОСЬ БОЛЬШЕ , ЧЕМ МЫ ДУМАЛИ.