Группа не любителей мороженного

Алёшкха Прахлада
Похоже, это только у меня одного такое бывает. Спрашиваю своих: "С
вами такое бывает?" Говорят: "Нет, не бывает". И на работе спрашивал.
С ними тоже не бывает. И друзья не понимают о чем это я, когда я об
этом. Похоже, один я такой.
Но старший мой товарищ, Петя Пы (китаец он, по папе), говорит, что
он думал, что тоже один-единственный в мире. Один в мире такой: не любит
мороженное. Пока недавно в сети не наткнулся на группу "Не любителей
мороженного", и теперь они вшестером с половиной против шести с
половиной миллиардов. (Сестра его мелкая тоже потом невзлюбила сей фрукт).
- Вот и ты не один такой. В Интернете таких полно, - говорил мне Петя,
  и приговаривал: -  Интернет - это то, чего на самом деле нет. А
  того, чего нет, того больше всего, а, стало быть, есть. Во!
Ну что с него взять? - Китайские корни. Вот я ему и отвечаю:
- Что ты несешь-то? "Есть того чего нет." Вот если мы возьмем, к
  примеру, твои китайские корни. Они настоящие или нет? Если они
  настоящие, то на них можно сделать настойку. А если нет? То ты
  никакой не Пы, а самый обыкновенный... Йэ.
- Йэ? Почему, Йэ? - удивился Петя.
- Ну, я подумал, что на Пи тебя еще маловато.

Странно, что у меня это с рождения и постоянно, а у других вообще
никогда не бывает. Странно это. Странно. Ну, не в смысле, что прямо с
рождения - этого я не знаю, конечно... А может и с рождения... Но если
говорить о том, когда я точно помню, то где-то лет в пять.
Мммм-ням-ням, как приятно вспомнить.
Я лежу на диване, толстый как Карлсон. Ноги задрал высоко на стену.
И смотрю вверх тормашками в окно - там летний дождь поливает акацию.
А на кухне (а я толстый) шипит в кастрюльке подсолнечное масло, в
которое бабушка аккуратно выкладывает мучные изделия, похожие по вкусу
на пончики. "Крепли". В сахарной пудре, да с цельным молоком! Никакого
велосипеда не надо. Дед выходит на балкон покурить свежим озоном. Я за
ним. Стоим. Курим.
- Дед!
- Мм?
- Скажи, дед, ты сколько креплей одновременно съесть можешь? - ну о чем
  еще я мог говорить в то время, когда вот-вот предстояло "великое
  поглощение".
- Одну.
- Всего-то? - "Вот смешной этот дед. Говорит, что только одну, а сам
  как начнет уплетать - не остановишь", - думал я.
- А ты, что же, можешь сразу две съесть? - усмехнулся мой дед, и
  положил руку мне на голову.
- Да что две! Десять!
- Десять!? Шалишь! Даже две не съешь сразу.
- Не съем!? Да я на прошлой неделе сытый был - так семь штук съел, а
  теперь что же будет, когда я голодный?
- Ха-ха-ха! - засмеялся дед. - Как же это ты одним ртом сразу семь
  штук съел?
- Так я по очереди!
- Ну, по очереди - это не одновременно же.
Я задумался, а дед продолжил:
- Ведь между первой и второй расстояние есть во времени? Так ведь?
- Есть...
- Во! - подытожил он.
Тут я снова задумался:
- Но ведь тогда даже и одной нельзя съесть? Ведь чтобы съесть одну,
  нужно сначала половину съесть. А чтобы съесть половину нужно сначала
  четвертину съесть... Значит одновременно даже маленькую часть крепли
  съесть нельзя?
- Хи-хи-хи! Вот и не ешь - мне больше достанется.
Вот такой хитрый был мой дед. И с этого момента я уже точно помню, что
у меня такое бывает.