Дыхание любви

Ольга Сакадынская
     Я никогда никого не любил. И не люблю сейчас.
     И черт меня дернул пойти на эту вечеринку.
      Был канун Нового года. Нас собрали на совещание со всех офисов города. А потом, как это и бывает, после совещания, решили отметить встречу и поздравить друг друга  с наступающим Новым годом. Всей компанией завалились в кафе. Сели   кто где успел. Я специально сел напротив симпатичной, пышной брюнетки.  Мне всегда  нравились именно такие, и сегодня я был готов  поухаживать. Компания быстро расселась за столиками. Всем хотелось кушать, пить, говорить, и смеяться. Настроение было предновогоднее. Заказанное было быстро выпито, и тогда мы решили добавить своего, купленного по дороге, коньяка. Разливать поручили мне. Разливать нужно было так, чтобы не видели администраторы кафе, поскольку приносить, и распивать свои напитки здесь было  нельзя. Я взял бутылку, чуть спрятал под стол и стал наливать в бокал. Нечаянно задел рукой  рядом сидящую женщину.  До этого я просто не замечал ее. Все, что было дальше, я не могу объяснить ни чем. Меня словно стукнуло разрядом тока.  Сердце  сначала замерло, а потом затрепыхалось в каком то  бешенном ритме.     Я стал проваливаться в бездну. Голова закружилась, пол стал уходить из-под ног. Я был близок к обмороку. И вдруг женщина посмотрела на меня. Мир вокруг исчез. Я видел только ее голубые  глаза,  слышал только ее дыхание,  чувствовал только тепло и запах  ее тела. В этом мире она осталась одна со мной.
        Вот так ко мне пришла любовь. Что было вокруг, для меня уже не играла никакой роли. . Ни пышной брюнетки, ни друзей, я никого в этот вечер больше не видел.
Я боялся отойти от нее . Боялся ее потерять.  Вечер уже заканчивался, и мне стало страшно. Я никогда не видел ее раньше. Я не знал, откуда она появилась здесь среди нас. Я не знал, куда она сейчас должна уйти.  Но я знал, что я не должен  ее потерять. Я не мог потерять то,  что люди ищут всю жизнь и не могут  найти. А я нашел! 
   Все стали расходиться. Я не мог запомнить, как ее звать. Она дважды называла свое имя, но я был оглушен этим внезапным чувством, что был как  неразумный  - я ничего не слышал и ничего не запоминал. Она записала мне свое имя в блокноте.
    Все  знакомые разошлись. Из всей компании мы  остались одни. Я пригласил ее танцевать. Она согласилась.  Красивей и лучшей пары, чем мы с ней, не было.  Она виртуозно танцевала.  Нам все  аплодировали.   Даже повара из кухни пришли посмотреть, как она обворожила весь зал. Я попал!  Я не сводил с нее глаз, я больше не о чем не думал. Кроме нее, я никого не видел.  Но как быть ? Как удержать радугу на небе?  Как заставить не таять снег весной?  Как  поймать ветер?  Как мне не отпускать ее?
      Вечер подходил к концу. Кафе закрывалось. Мы вышли на улицу.  Мне нельзя было с ней расставаться. Я понимал , что если мы расстанемся сегодня – мы не встретимся никогда. Я не мог даже подумать об этом.  Такси привезло нас в гостиницу.  Там рестораны работают всю ночь. Всю ночь я провел с ней. Мы расстались утром и договорились встретиться. И мы встретились. А потом еще и еще. Я никогда не забуду проведенную с ней первую ночь. Время летело как мгновение. Я не мог  оторваться  от ее губ.  Я с ума сходил от запаха ее тела , от атласной кожи,  от нежной груди.  Я потерял себя. Я растворился в ней.
      Она уснула на моей руке. Я смотрел на нее, мое спящее сокровище. Главная награда в жизни мужчины  – это женщина. Можно иметь все, но не иметь радугу. Можно поймать всех, но не поймать ветра. Можно спрятать  весь снег, но нельзя спрятать весну. Можно иметь много женщин, но не найти ту единственную из радуги, ветра и весны. Но  как удержать радугу, ветер и весну всех вместе? Я был обречен. Я гнал все мысли от себя. Я не хотел знать будущее.
     С ее приходом в мою жизнь все  мои беды, неприятности, недоразумения пропали сами собой. Она умела увести беду.
     Все мои друзья были в нее влюблены. Все меня ревновали к ней. Я  ее  -   ко всем
    Она притягивала  к себе всех  как магнит. Меня все о ней расспрашивали, а  я   не знал,  ничего  о ней: о  ее привычках, о жизни. Что она любит? Чем занимается вечерами ? Кто рядом с ней?  Я все время мучился,  а  помнит ли она обо мне, когда меня нет рядом?  А вдруг она уйдет к другому? И вообще,  нужен я ей?  Она мне никогда ничего не говорила. Она просто любила. Она любила меня. Она захватила меня в плен. Ни часа, ни минуты я уже не мог жить без мысли о ней.   Мне было страшно потерять ее, потерять ее любовь..
Я понимал , что такое безумство продолжаться не может. Всему должен быть логический конец. Мы либо останемся навсегда вместе, либо расстанемся навсегда – другого не бывает.  Но  я боялся. Боялся всю жизнь переживать  за нее, сходить с ума   от ее ласк,  терять ее из вида..  Боялся, что однажды утром я не увижу ее на своей руке, не почувствую ее дыхание – дыхание  любви.
      Где то в глубине души у меня зародился страх -  страх быть покинутым..   Я мучился от ревности, от неизвестности.  Я просто не знал , что мне делать.  Остаться с ней? Или   расстаться ?  Но никогда не думал, что сможет  сделать она.
    Все было банально просто. Я  не  стал отвечать не ее звонки. Решил проверить ее и свои чувства.  А когда позвонил сам,  мне никто не ответил – телефон молчал. Она сменила работу, квартиру и исчезла. У меня остался только блокнот с ее именем.
      У меня было много дел. Жизнь закрутила меня. Да и я сам этого хотел. Хотел забыть ее, найти покой. Опять чередой пошли новые подруги. Их было много. Но в каждой из них я подсознательно искал свою потерянную радугу, ускользнувший ветер и не пришедшую весну.
 Я даже не искал ее . Словно кто - то не разрешал мне этого сделать.
  О себе она напомнила сама. В новостях по телевизору  показывали очередной тер. акт. Как было установлено следствием,  террорист - смертник  решил взорваться на площади во время концерта. Пройдя сквозь кордоны незамеченным,  террорист стал готовить взрыв. Это заметила ОНА , и сумела отвлечь внимание, притянула его к себе как магнит, увела   в сторону,   и   вместе с ним  подорвалась.
      Она  знала, что террорист  несет беду. Она умела увести беду.
      Мне рассказали, что после нашего разрыва у нее никого не было. Даже ухаживания она не принимала. 
    Зачем мне это все сказали сейчас? Почему этого я не знал раньше? Все  пожимали плечами.
   Почему она исчезла из моей жизни?   Я не стал отвечать на   ее звонки  - она ушла навсегда: настоящая любовь горда.
  Почему она  не  позвонила мне прежде, чем исчезла? Не позвала меня?  Я бы  пошел за ней.    Пошел  бы  хоть когда, хоть куда, лишь  бы еще хотя бы раз почувствовать ее дыхание, дыхание  любви.
 

10.10.10г