Микропьеса 226. За и против

Юка Куарский
20…..год. (Две последние цифры – неразборчиво). Город  …иев (первая буква – неразборчиво. Главная улица столицы - …рещатик. (первая буква – неразборчиво).

Я (иду октябрьским днём. В золото одеты …иевские каштаны. В золоте и багреце ….краина! Ко мне подбегает девушка-агитатор). Да…И Вам…. здравствуйте… Чего Вам от меня, старенького, такой симпатичной и молоденькой?
ДЕВУШКА. Не язвите! Вот…держите! Рекламка…. Голосуйте за нашу партию, «Партию Фиолетовых»!
Я….?
ДЕВУШКА (бодро). Мы выдвинули лозунг: « ДА – повышению пенсий! НЕТ повышению пенсионного возраста»!
Я (растерянно). Помилуйте…Но ведь вчера ВСЕ депутаты ВСЕХ партий проголосовали  как раз за диаметрально противоположное: ЗА повышение пенсионного возраста и ЗА мораторий на повышение пенсий.
ДЕВУШКА (морщась). Как-кой Вы…отсталый! Я же Вам говорю, партия наша фиолетовая провозгласила лозунг: « ДА – повышению пенсий! НЕТ повышению пенсионного возраста»! А как там депутаты нашей партии голосовали…это – их личное  дело. Партия там – не виновата!  Вот, за нас и голосуйте, за партию фиолетовую!
Я (девушка уже упорхнула…Ах, какие глазки…Почему мне 80 лет, а не 20?!. Бормочу про себя). Так и мне всё - ….фиолетово!