Авторам прозы или артель напрасный труд

Бен-Иойлик
Открываешь свой рот, начинаешь рассказ,
Но пустеют напротив донышки глаз,
Закрываешь свой рот, прекращаешь, рассказ,
Мне пора, извините, -
                я в сведущий раз…
 
Лист не нужен, компьютер и текстовый файл,
На экране бело – пуст бездонный провал…
В ожидании клавиш - услужливый ряд,
В нетерпении мысли, -
                пора на парад!
 
Сколько было их пишущих? Сколько их есть?
Остальным подарившим из прошлого весть,
Осмелевших оставить себя в временах,
Уберегших слова,
                уготованных в прах!
 
Где табличка с ценой? Где издатель – пророк?
Где читатель внимающий сладко и впрок,
Где филологов, критиков умных ряды,
Да неужто в напраслину
                адски труды?
 
Я один, лишь один из миллионов – кто я?
Графоман или гений – О участь моя!
Я Спиноза – оставивший МИРА модель,
Или опытный пользователь
                словарей?
 
- Стой, остынь, я ответы простые найду:
- Ты звено в бесконечном попыток ряду,
- Светлячок в лабиринте заблудшей души,
- Ты - отчаянье  в преддверии -
                пустоты….
 

                <<< >>>

Открываешь свой рот, начинаешь рассказ, но пустеют напротив донышки глаз, закрываешь свой рот, прекращаешь,
рассказ: Мне пора, извините, - я в сведущий раз…
 
Лист не нужен, компьютер и текстовый файл, на экране бело – пуст бездонный провал, в ожидании клавиш  услужливый
ряд. В нетерпении мысли, - "Пора на парад!"

Сколько было их пишущих? Сколько их есть? Остальным подарившим из прошлого весть, осмелевших оставить себя
в временах, уберегших слова, уготованных в прах!

Где табличка с ценой? Где издатель – пророк? Где читатель внимающий сладко и впрок. Где филологов, критиков умных
ряды? Да неужто в напраслину адски труды?

"Я один, лишь один из миллионов – кто я? Графоман или гений – Что участь моя? Я Спиноза – оставивший МИРА модель,
или опытный пользователь словарей?"

И ответ:
- Ты звено бесконечных попыток, заблудший в греховных мечтах.
- Ты  тщеславия раб, ощутивший забвения близкого страх.

                ***