Монолог Олимпийской чаши Олимпиады 80

Игорь Андрюшкин
Монолог Олимпийской чаши Олимпиады 80.

Высоко стояла раньше
Над трибуной гордо я!
Ведь была высокой чашей
Я тогда, мои друзья!

Помню по сей день то время,
Что, увы, прошло. Тогда
Я была любима всеми
И нужна была всегда!

Очень часто зажигался
В те года во мне огонь,
Это было так прекрасно!
Жаль что время то прошло!

Да. Сейчас внизу стою я.
Разобрали ведь меня...
И теперь вот здесь горюю
Всё по лучшим временам!

Сделали меня короче
И огонь гореть во мне
Никогда не будет больше,
Не нужна ведь я стране!

Да, друзья, вот так бывает,
Но ведь надо дальше жить!
Не одна ведь я страдаю!
Нет, не буду слёзы лить!

Вон, гостиницы большие
Бесподобные снесли,
Как столицу изменили,
Сколько сброда принесли!

И страна теперь другая;
Флаг другой и герб другой,
Жизнь же ту теперь ругают,
Говорят, что был застой!

И теперь на той арене,
Где стояла гордо я,
Праздник пива- представленье
Пьянства делают, друзья!

Как противна эта мерзость!
Как выносит всё Земля!
А какая ж у них дерзость,
Поражаюсь просто я!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.

 
Я считаю, что эту чашу нужно восстановить в прежнем виде и вернуть на прежнее место, а также подвести к ней газ. Пусть будет в ней, как прежде, зажигаться огонь!