Фея света

Владимир Холмс
           К.

Воистину, ты свет моих очей,
Достойна ты похвальных всех речей.
В унынии я чуда ожидал -
Всевышний фею света мне послал.

Не видел левый глаз мой ничего,
Но ты вернула снова в строй его.
Двумя глазами я на мир смотрю
И песнь тебе хвалебную пою:

Рука твоя пусть будет впредь нежна
И пусть не подведёт тебя она.
И долго пусть продлятся дни твои
На радость мне и жителям Земли.

    На рисунке я изобразил то что видел своим левым глазом, на котором мне делали операцию по удалению катаракты.
    Виден квадратный надрез роговицы (с закруглёнными краями) , который был сделан не до конца. Квадратный кусок роговицы  болтался во время операции туда - сюда, вися на этом неотрезанном кусочке. На глаз был направлен свет красного фонаря. Чёрное - квадратное отверстие в роговице, через которое была выполнена операция дробления старого хрусталика, отсосаны осколки и вставлен новый пластиковый хрусталик ( его вставляют через отверстие в сложенном виде в сумку хрусталика и там расправляют). Затем квадратный кусок роговицы был вставлен на своё место.
До операции зрение - 6%.
После операции - почти 100%.