Нелюбовь

Екатерина Виктория
В твоем шкафу ухает филин. А я смогла с первого раза найти упаковку чая. Наконец-то распутала компьютерный кабель, и ты больше не ругаешься, что бросаю свою черепаху где попало. Но до сих пор не убираешь из –под подушки оставленные мною карамельки. Также носим перепутанные твои мои шапки. И теперь цветет осенью мой пион на твоем окне, а я сплю морской звездой поперёк кровати. Ты оглядываешься и не видишь следов, что ведут к моему дому, я спотыкаюсь до сих пор о коробку с дорогими твоему сердцу железочками. Правда бардаки в наших комнатах постоянны ,и теперь никто из нас не виноват. Умываюсь холодной водой, а твоя зубная щетка, как и моя ,зеленая, а твои глаза небесно -голубые. Стер ли мой номер с обоев , делаю ли ремонт? Часто ли ешь суши, развожу ли сад камней под окном? Топает одинокий щенок мне навстречу. Твоя кошка рвется к тебе в комнату. И наши звезды болтаются где-то совсем рядом на небосводе , но им ,также как и нам ,лучше не встречаться, чтобы не потерять необходимость друг в друге….