У Вас глаза цвета желудя

Никита Малков
Все началось еще вчера.
Я сегодня не один - с другом, сказал румяный улыбчивый Виталик, переступая порог кухни, где я пил водку, а Роман, стоя у подоконника в задумчивости, смотрел на шипящую на сковороде спаржу. Следом за ним в дверном проеме появился крайне неприятный тип. Другом оказался верткий чернявый карлик. Мое лицо озарила вспышка мгновенной антипатии, с которой я умело, совладал и, улыбнувшись, поздоровался. Роман помешивал спаржу. Довесок, так я про себя решил его называть, быстро ощупал пространство маленькими напряженными глазками и тоненьким голоском ответил на приветствие. Мерзкий. Родом из Румынии, живет в Дании в городе Выборг, познакомились на стажировке для журналистов в Гамбурге,  ночевать будет у нас - вот то, что встревоженному мне удалось узнать спустя несколько минут. Дружелюбие было на исходе. Виталика изобьет и свяжет а потом украдет все что только сможет и сгинет на задворках датского гетто имя которому - Северный брабранд, думал я закрывая за собой дверь. Прочитав мои мысли в комнату вошли двое - карлик и румяный. Их интересовало пойду ли я на пятничную вечеринку в Университеский бар. Нет - хмуро ответил я. Почему спросил карлик. Я устал. Ты должен пойти. Почему удивился я в свою очередь. Ты станешь мудрее тебе нужно больше общаться с иностранцами. Забота, первым делом он украдет мои ноутбук с фотоаппаратом, потом найдет остатки денег, не смотреть на маленькие ручки, я правда устал и мне лучше отдохнуть дома, сказал я вслух. Они недовольно закрыли за собой дверь. Весь вечер я рисовал в альбом, занятие это поглотило меня целиком и в себя я пришел только в два часа ночи оттого, что Виталик с довеском поочередно начали бегать в душ поднимая при этом жуткий шум. Ремарка. Поскольку я считаю Виталия геем вышеописанное меня значительно успокоило и в некоторой степени объяснило их желание избавиться от меня вечером. Я улыбнулся и погасил свет. Утром шел дождь, а ветер делал так, что дождь шел прямо параллельно земле. Дождь шел в лицо.  Дома сидеть не хотелось и намазав на себя одежду в несколько слоев я отправился в город. На улице не было ни кошки, сыро шелестели по асфальту колеса велосипеда и все время все время хотелось быть быстрее. Хотелось выплыть поскорее на сушу- оказаться в теплом магазине, где меня ждали новенькие холст кисти и палитра. Всему новому присущ отвратительный токсичный запах свежештампованной пластмассы- запах, который так дорог вашему сердцу. О нем я и мечтал когда, вдруг, получил сильный щелчок по носу, растерянность сменило негодование-желудь. Ни с того ни с сего пересеклись траектории моего спешащего за покупками носа и спешащего к земле желудя – недовольные друг другом мы расстались.
 А я ехал дальше. На остановке стоит Вуду в розовой куртке. Маленькое злое лицо, черная девочка в жизнерадостной розовой куртке - провожает недобрым взглядом, черт. Вся дорога в желудях от чего шины начинают неприятно вибрировать. Ветер играет в фиолетовых шевелюрах усталых орегановых деревьев. Ехать остается совсем немного впереди длинный спуск с холма. Можно хорошенько разогнаться и в пять минут оказаться в городе. Когда летишь с холма очень не хочется отвлекаться на красный свет светофоров, когда летишь на всей скорости с холма а под тобой мокрая дорога усыпанная дубовыми шариками совсем не правильно резко тормозить, когда красный свет остался позади а впереди неминуемое столкновение очень хочется все исправить. Наверное, меня занесло, я спокоен, меня удивляет, почему я и велосипед уже не одно целое - он плавно скользит по асфальту, удаляется, на перекрестке девушка испуганно смотрит в мою сторону, чего она испугалась, в теле приятная легкость - одним словом все отлично - потом сильный удар, дорожное полотно скользкое как лед я проезжаю на плече несколько метров.
Все в порядке я порвал куртку и ссадил локоть, все в порядке говорю же, нет меня не сбила машина, да я сам просто резко затормозил, да, спасибо большое за заботу. Отряхнулся. Еду и улыбаюсь, ощущения очень странные, на велосипеде сломаны спицы. Получается это легкая смерть разбиться на мотоцикле - не успеваешь ничего понять, не страшно, как билось 72 удара в минуту, так и продолжает биться, пока ты летишь - из ощущений только легкость, а еще удивление, а потом удар и сразу темнота, наверное. В общем одно сплошное удовольствие. Нету во мне больше жалости к безвременно ушедшим. Я весь грязный настроение отличное давайте еще, пожалуй, к холсту две пачки красок и стирательных резинок – да у меня сегодня праздник. Спасибо. С удивлением обнаруживаю себя в примерочной - отлично сидит полупальто в голубую и оранжевую клетку.
А вот я в ботаническом саду - моросит приятный дождик я смотрю на бирюзовые клетки и улыбаюсь прохожим - отличный день.