Море. Савелий. Велосипед

Алла Мартиросян
Убираю из сознания личную оценку,
словно растворяю себя в пространстве.
Вот, небольшая выбоина,
здесь проезжал Савелий
на настоящем детском велосипеде.
Он не по годам серьезен,
совсем как взрослый.
Это только на первый взгляд
я курю, а Савелий «вышивает»
на велосипеде.
На самом деле,
мы рассказываем друг другу
всевозможные истории -
я ему про детство,
он мне - про взрослость.
Это очень-очень важно!
Если убрать из сознания личную оценку,
то наши рассказы не такие уж страшные.
Мы с ним одинаково дети.
И, увы, безнадежно взрослые.
Савелий - парень серьезный.
На внешней, видимой для всех поверхности,
мы улыбаемся друг другу и корчим рожи.
Это только на первый взгляд
я курю, а Савелий «вышивает»
на велосипеде.
Если отслоить внешнее,
видимое пространство -
откроется нечто главнее,
чем курение, улицы, магазины…
Я пытаюсь вернуть в сознание личную оценку.
Безнадежно.
Передо мной пространство,
это только на первый взгляд Оно пустое!
Здесь «вышивал» Савелий
На настоящем велосипеде.
Господи, дай ему силы,
остаться взрослым!
Ведь пока ему всего три с половиной!