Если я влюбляюсь...

Олеся Шпульвинд
Я влюбляюсь в руки. Предплечья, запястья, ладони. В те ладони, в которых я чувствую не только тепло, когда они держат мои. Потому что в них нет той мягкости, той неуловимости, что присуща женским. В те ладони, которые не скользят неощутимо,а сжимают до ясного осознания того, что я здесь, я есть.На которых по линиям читается сила. Он держит меня за руку, обнимает за плечи, касается пальцами моего живота… Всего-то. Так легко. А я ощущаю себя под наблюдением всех охранных систем этой страны –совершенно недосягаемой для остального мира. И я точно знаю, что мужчина с такими руками не отпустит меня случайно. 

Я влюбляюсь в мысли. Мысли, которые путаются во взглядах.Которые остаются в оговорках, отступлениях, препинаниях. Мысли, которые «кричат через глаза», и крайне редко произносят вслух, пока не научатся понимать друг друга с полуслова. 

Я влюбляюсь в поцелуи в губы. Шея, плечи, спина, пальца ног,колени, что-то между – как бы это не было приятно, откровенно и головокружительно, нет ничего честнее, чем поцелуй в губы. Честность самое возбуждающее, что может быть между нами. Я влюбляюсь в честность.