Дом

Письма Ветра
А жизнь есть дом.
Блуждаю...
Самый верхний этаж. Это детство. Комнаты большие и светлые. Вот голубые стены с корабликами на обоях, здесь так хорошо мечталось. А в этой, с зелёной полянкой на полу, я любила прыгать и играть в мяч. Комната со звёздами на потолке, с розовыми кружевными занавесками. И есть ещё одна. Там стены коричневые, на полу раскиданы камни. Сюда я заходила только раза два. В ней так неуютно, но зато я поняла, что не всё в нашей жизни радужное и воздушное))
Чуть-пониже. О! Вот одна из моих любимых комнат, в ней всегда пахло пирогами и компотом из сухофруктов. Рядом очень ответственная - зелёные стены, с географической картой на одной из них. А на столе у окна лежит раскрытая книжка по арифметике.
Но на другом этаже есть более серьёзная комната. Там стены уставлены огромными стеллажами, а на них стоят важные книги. А ещё на этом же этаже есть зал с подушками на полу и гитарой. Подушки разноцветные. Они впитали цвета моего настроения. Вон и сейчас под синей подушкой торчит кусочек альбомного листа с нарисованной вишней. Есть и чёрная, но её слегка видно за фиолетовой, красной и жёлтой.
Я перехожу с одного этажа на другой. Комната с рисунками на стенах. Вон мама и папа, сестра, а вот ОН и рядом Я, держимся за руки, а вокруг порхают нарисованные бабочки.
А здесь пролёт особенно большой. Когда я его преодолевала в первый раз, я очень изменилась.
Комнат не так много. Одна с абрикосовыми стенами и огромной кроватью. А другая со множеством ламп, потому что дня было так мало.Да, ещё маленькая в ней стоит вечно цветущий кактус и лежит спиральная тетрадь с дельфином на обложке. Об этой комнате кроме меня никто не знает.Она видела смех и радость, грусть и разочарование, боль и страх.

Я дошла до этажа на котором живу сейчас. В любимой комнате - бежевые стены,стоит ваза с осенним букетом. В углу мягкое кресло, клетчатый плед и торшер с зелёным абажуром. На письменном столе масса исписанных листов и ещё больше чистых. Где-то среди них затерялся ноутбук. Из неё можно попасть в мир с орхидеей на окне и мягким полом,
таким мягким, что на нём удивительно легко спится.
Есть и наша общая комната. Её стены увешаны фотографиями,потрескивают дрова в камине,а у окна стоишь ты с чашкой кофе "Арабика"

Сколько ещё этажей внизу об этом не хочется думать...
Всему своё время.