Сон 2 о прошлом воплощении

Елена Бирюкова
 Сны снятся практически всем, но большая часть не представляет для человека какой-либо ценности. Но в редких случаях сон бывает очень реалистичный, как будто все происходит на самом деле.
 Мне приснилось, что живу я в начале 20 века, я молоденькая девчонка лет 16, и нахожусь в
 услужении какой-то богатой семьи (муж и жена), в маленьком захолустном городке, в частном доме.
 Вместе со мной в услужении были горничная и кухарка. Хозяин, невысокого роста, кругленький весельчак, любящий заигрывать с прислугой, а жена холодная, вечно ругающая нас и очень ревнивая. Но когда хозяев дома не было, мы очень весело проводили время, собирались на кухне, смотрели в окно, занавешенное веселыми занавесками, ухаживали за цветами, которые стояли в горшках на окне, пили чай и болтали, шутили, смеялись. Честно говоря ощущение было такое, что я всем в жизни довольна.
 Но вот как-то на улице послышался шум и в дом ворвалась группа вооруженных людей, это
 были революционно настроенные люди. Они вытащили хозяев из комнат и стали их избивать,
 при этом что-то кричали и размахивали оружием. А потом застрелили их на глазах у нас-
 троих перепуганных женщин, наполненная жуткой картиной я выбежала из дома и проснулась.
 Теперь я думаю, что видела свое прошлое воплощение, и видимо эта девчушка недолго прожила,
 т.к. я опять вернулась(родилась) в 20 веке, хотя до 5 лет я была уверенна, что живу в 21,
 и когда узнала, что в 20- то всю ночь горько плакала, вот с чего бы обычному ребенку так
 убиваться по этому поводу?