травля

Отец Онаний
Я травлю их всех собаками,прямо так средь бела дня.Собаки меня любят,а я люблю их. Собираю их по всему городу,брошенных,голодных и грязных и веду как Маугли.Я- предводительница бездомных собак.Бомжи пьют свой денатурат и дешевый портвейн,а я веду всю эту свору на ежедневную войну нас и их,и мы опять одержим победу,а они- трусливо сольются с серой массой толпы и будут поскуливать,ущемленно и исподтяжка,как всегда, ежедневно именно так и бывает,сценарий один и тот же.Сегодня к нашей стае прибилась такса, чудная собака.Она тут же была обнюхана под хвостом и принята как старый закадычный друг.Я назвала её малыш.Малыш только с виду так добр и вечно виляет хвостом, но в драке он всегда первый,хватка его смертельна.Можно бить ногами и дубинкой, он не выпустит добычи из пасти.Как такого не любить.
На встречу шатающейся походкой мужик,он на ходу пьет водку,занюхивая рукавом.Иногда он останавливается,бормочет что-то несвязанное,задевает прохожих и просит мелочь.Получая отказ матерится и ковыляет дальше.Завидев меня с собаками, аж крякает и отступает подальше,получая пару надменных "вав" в след.На меня даже показывают пальцем,плевать.
Взрослые говорят все как один,что у меня нет судьбы.А у нихзначит есть?!С их моральным уродством,с их вечно орущими детьми и пьяными мужьями,с их сексом по принуждению и битьем посуды...Смешно.Короче,слушаю их и охуеваю!Я-не маленький принц,точно не Золушка и не Дюймовочка,я простая,самая обычная,которая должна была родиться дворняжкой,но в небесной канцелярии что-то перепутали и я родилась девочкой,с маленькими сиськами и нахальным характером.В мои шестнадцать меня много раз уже пытались выебать,но хрен им,я много чего пробовала-всё это чушь.Теперь у меня есть собаки и я самая сильная в этом городе,теперь я сама вас всех буду ****ь когда захочу,вы будите на цырлах передо мной прыгать,помяните мои слова.
Проще отойти,не видеть и не верить,закрыть ладошкой глаза своим детям,чем сделать шаг и попробовать понять почему так?!а так потому,что вы все решили на всё насрать,все разом,одновременно..куча говна высотой с Эйфилеву башню и это всё ваше;теперь разгребайте, а то на тропу войны выйду я и моя свора,тогда будет травля,какой не было еще..."фас!".