SOS. Бумага - Высоцкий

Иван Невенчаный
Бумага –
Пережиток прошлого.
Трещит, но терпит.

***
Быт. –
Губит талант.
В Б. незаменимы водка, бабки и бабы.
Не путать быт и Бытие. Бытие – это реал, а быт – Сакрал.
Без водки Б. – не Сакрал, а вообще жесть.

***

Важные Слова. –
Главный инструмент творца.
Из В.С. только и может состоять Нетленка.
Настоящий сочинитель употребляет В.С. в неограниченном количестве.
У него в запасе всегда больше В.С, чем бабок.
Важно: В.С. всегда начинаются только с Прописных букв.
В самой крутой Нетленке В.С. имеют ВСЕ БУКВЫ ПРОПИСНЫЕ.

***

Вдохновение. –
Его трудно поймать.
С возрастом всё труднее.
Если В. не приходит даже после Бани и Возлияния,
приходится дожидаться и ставить капкан.
В капкан иногда можно поймать чужое В.,
особенно если хорошо покопаться в Интернете.
В. приносит Муза, хуже, когда Шестикрылый Серафим.
С ним как-то связан Пегас.
В. часто уносит Сочинителя в Астрал, Сакрал и на Парнас.
Критиком оно брезгует,
ведь он бескрыл. Или крылов. Или крылей.

***

Великая литература – утрачена навсегда.

***

Верблюд. –
Таинственные чертоги, где дебатирующие добывают факты.
– Откуда вы это взяли? – в запале вопрошают оппоненты.
– От верблюда!
И часто веришь…

***

Верлибр. – Свобода слова.

***

Взор. –
Бывает только у поэтов.
У писателей – проникновенный взгляд.
У плагиаторов  это зырк.
Корифеи своим В. видят на метр под землю.

***

Власть. –
Сочинять любит всласть.


***

Водка. –
Губит творчество.
Без В. творчество невозможно.

***

Возлияние (иначе – камлание). –
Особые ритуальные действия Сочинителя,
во время которых он якобы общается с Музой.
С. одевается в специальный шаманский костюм (трусы и тельник)
и с исступлёнными воплями опрокидывает стакан за стаканом,
чем приводит себя в состояние экстаза.
Волны экстаза с невероятной скоростью привлекают друзей, русалок,
а затем и разъярённых соседей.
Завершается всё ударами в бубен.
Муза,  … [censored],  прилетает только на звуки бубна.

***

Воображение. –
Образов вторжение.

***

Врезка. –
Бурное объяснение автора с редактором.

***

Вставка. –
Процесс воспитания редактора Главным редактором.

***

Вставлять. –
Неприличное слово. Но всем нравится.
Автор всегда должен знать, что, куда и как часто ему следует В.
Это азы.
Хотя Азы слишком часто вставлять не следует. Это удел профессионалов.
Поэт должен как можно чаще В. эпитеты,
писатель – глаголы,
критик – перья,
литературовед – цитаты и термины…
Когда этот порядок нарушается, возникают Дебаты.
Например, если поэт будет вставлять ругань,
то получит от критика эпитет,  и т.д.
Но все сходятся в одном мнении:
хороший текст всегда должен В.

***
ВсТУПление. –
Подозрительный корень у этого словца…

***

Второе дыхание. –
Это миссия, как в аркаде.
Когда В.д. открывается, можно перескочить в следующую Миссию.
Глядь, а ты уже Корифей.
На этой стадии лучше подзадержаться:
не ровен час – угодишь в Классики (см.).

***

Высоцкий –
Не дожил, чтоб стать Корифеем. Стал сразу Классиком,
У него была большая Харизма, Русский дух, хрипота
и жена в Загранице.
Сочинители всех мастей спорят, кто он такой:
– Великий Бард!
– Великий русский поэт.
– Вообще не поэт!!!
Пойти поискать у себя харизму.

Продолжение см.: http://www.proza.ru/2010/10/12/455