Арубас. Вступление

Светлана Царапка Соколова
Предисловие: на одном форуме разместили очень интересное объявление - конкурс на мисс стюардессу (экипажу Субару для полётов в нереальную виртуальность требуется стюардесса). В резюме, которое требовалось прислать, были весьма неясные пункты: ваше имя в прошлой жизни, номер вашей планеты в Тентуре и галактика в Спирали... (полный текст и сам конкурс: http://forum.myrybinsk.ru/theme5487/page1)
Поэтому мне было просто необходимо зайти сюда и начать ломать мозг, рассказывая о себе..

Моё имя Царапка. Ничем не примечательное имя для нашего времени. За него не дают орденов, оно не шелестит на устах у ярых сплетников, да и вообще, жизнь проходит тихо, скромно и незаметно, не привлекая ничьего внимания..
  Но это сейчас. А тогда, 7000 лет назад, когда моё тело имело другую форму, меня звали Суб Стюа. Моя семья считалась одной из первых "выползней" Второго Витка Спирали, на которой и находился наш Арубас, моя родная  планета. В те мирные времена Арубас имел форму кометы, что позволяло ему продвигаться к Первому Витку и увеличивать своё влияние на всю Спираль.
 О, Спираль! Наша Великая Галактика! В ней, как и в любой другой, каждый виток должен соответствовать своему номеру. Поэтому начиная от Высшего Витка и заканчивая Низшим всё, что происходило на Спирали, подвергалось критике и тщательному анализу. Знаете, как это часто бывает, когда власть расслабляется и начинает выдумывать себе для развлечения всё новые шалости. Я обучалась в школе Верховного Секретариата и, несмотря на то, что наше заведение считалось одним из самых важных и респектабельных в Первом и Втором Витке, чувствовала всю ненужность и бессмысленность этого обучения.
  Уроки проходили по схеме НЕ - не лезь, не повышай голос, не торопись, не имей дерзости, не ленись... Понимая, что в жизни из того, чему меня обучали, мне не пригодится абсолютно ничего, я и училась спустя рукава. Впрочем, получать за это высшие баллы было совсем нетрудно. Я знала ответы на все вопросы, которые задавали мне учителя, с лёту щёлкала задачки. Иногда мне казалось, что я родилась не в то время и не в том месте, что я с удовольствием выбрала бы другую профессию, где надо думать головой, где надо действовать, развиваться, приносить пользу, наконец... Я прекрасно знала, что Нижние Витки Спирали, состоящие из людей не очень высокого сорта, считают нашу школу принципиальной блажью власть имеющих. Что уж там, в глубине души я и сама ненавидела это пустозвонное место, где не присутствовало практики, где тебя готовили лишь сидеть в кабинете, год от года ставить роспись под документами, да жиреть. Самым моим ненавистным уроком был Жестовик. Я не представляю, зачем несколько лет изучать жесты, мимику, постановку взгляда, когда можно провести это время с гораздо большей пользой... Но что поделаешь, престиж..
  В общем, жизнь моя протекала тихо, мирно и бесполезно, как и положено тем, кого готовят для Высшего Витка. И ничто не предвещало нарушения этого сонного покоя до момента появления в новостях сообщения об обнаружении в Верхних Витках Спирали странных летучих капсул, не похожих на обычный космический мусор...