SOS. Абзац - Бред

Иван Невенчаный
Абзац. –
Туда автор помещает мысль, пока она не сильно разбухла.
Если начинает выпирать, то автор отрывает от неё кусок и помещает в следующий абзац. И так далее, пока не получится текст. Лев Толстой употреблял большие абзацы, т.к. мысли у него были уж очень крупные.
У некоторых сочинителей мысли не слепляются друг с другом, а выскакивают перлами. Это – афоризмы.
Полный абзац наступает, когда мысли у автора кончились. Тогда он отправляется камлать (см. Камлание).


Абзац. – Отступ.
Писатель старой формации упорно продолжает отбивать его пальцем.
Несмотря, что редактор, верстальщик и младший правнук давно объяснили ему, что это Жесть.

***

Абсолютно Чистое Искусство. –
Его никому не дано понять. Вам его точно не понять. Его понимают только критик. (см. Стёб) и поэт Заумный.

***
Автобиография. –
Предназначена скрывать пробелы.

***

Автограф. –
Всегда витиеват.
А. часто раздают и оставляют.
Приятнее всего оставлять А. под суммой прописью.

***

автор. –
Тот, кто написал текст.
Автор. –
Всегда больше (выше, чище), чем тот, кто написал текст.
Постоянно ищет Конфликт. Чаще всего находит - с женой.
Аффтар –
всегда жжот: пишет только Шыдевры. В сети – как в Раю.
Умеет сжимать Архивы. Но их всё равно жрёт Троян.

***

Авторское право. –
Раздавал бы его налево и направо.
Лучше бы налево, там как-то больше платят...

***

Америка. –
Страна сказок:
всякий дилетант, поработавший таксистом в А.,
непременно возвращается в Россию Корифеем.

***
Азы. –
Совершенно необходимы для правильного творчества (см. Творчество правильное). Автору чрезвычайно приятно ткнуть носом в А. другого автора. Со временем их забываешь. Молодые литераторы на них забивают, и у них образуется Пробел (см.). Это чрезвычайно неприятно критику, литературоведу и редактору, у которых всегда твердые знания А. и никогда не бывает П.

***

Афоризм. – это Эпос в розницу.

***

Бабки. –
Их всегда мало.
Их всем мало, особенно сочинителям.
Из-за них погибнет литература,
потому что вся бумага, практически вся! – уходит на печатание Б.
Без них – никуда!

***

Бабы. –
Водятся только в России.
Заедают жизнь сочинителей.
Крупные особи особенно хороши в пору Гона.
Часто их можно встретить в банях и в горящих избах.
Но в банях безопаснее:
очень сильны и легко могут остановить вашего Пегаса на всём скаку.
Незаменимы в быту.
Не путать с Дамами.

***
Баня. –
Это наше Всё. Там Русский дух.
Душа там очищается.
После Б. на душе становится легко.
Легко творить, особенно – поэту №2.
В России многие не прочь послать Сочинителя в Б.
Но ходит он туда не со всеми,  чаще с Властью или со Спонсором:
там легко расположить их к себе.
С народом и с Пегасом он ходит туда
для пополнения архивов, источников и для вдохновения.
Критики очень любят помогать сочинителям в Б.:
подпустить холодный душ, намылить шею, поддать жару, пару, ну и так, по мелочи…
Главный редактор обычно устраивает Б. после получения тиража из печати.
Про Б. любил писать Высоцкий.

***

Бард. –
Очень почётное звание.
Б. вышли из Одессы, Питера и Свердловска (ныне Е-Бург).
Бывают рокеры и просто барды.
Сначала они были стиляги.
Потом они стали Отцы. Теперь – праотцы.
На них были гонения, поэтому многие Б. свалили в Заграницу.
Респект им и уважуха.
Не путать с поэтами-песенниками (см.).
Не стоит им подражать:
при попытке трындеть
на рассохшейся гитаре бабушки, туриста СССР,
возникают пренеприятные мозоли и пинки.
В общем, Б. не очень полезны.
В древности назывались Боянами.

***

Басня. –
То что никогда не надо рассказывать жене, приходя домой поутру.
Читать мораль – её амплуа.

***

БАЯН (аббр.) –
было, а я не знал. Б. встречается у всех, кроме критиков, литературоведов и корифеев. Последние выше этого.
Не путать Б. с Бояном и Трояном.

***

Белочка. –
Та, что с вечера представлялась Музой.

***

Библиотека. –
Подобна отёку. Изгоняешь, а всё распухает.

***

Библиотекари. –
Для них все писатели – всего лишь читатели,
которые не знают ББК и дореволюционного алфавита.

***

Благотворительность (миф.). –
Былинный эпос о Вот такенном Спонсоре,
за бесплатно издавшем вот такенное множество дилетантов.

***

Бог. –
Единственный из Творцов,
кому и правда не нужны гонорары.
Стараться начать верить, что спасёт Россию.
Стараться пытаться начать писать с прописной буквы.
Из принципа писать только со строчной.
Никогда не поминать в Суе.
Что ли Суй – провинция в Китае?

***

Богатство. –
Пагубно для Музы…
А как насчет рекомбинантных  ДНК?

***

Боян. –
Полезно приплетать в дебатах о поэтах.
Полезно так назвать при случае поэта №1 или №2.
Еще полезно вставлять в литературных дискуссиях.
Ещё ещее, если вспомнить всю фразу:
«Боян бо вещий, аще кому хотяше песнь творити».
Шипящие всегда отпугивают критиков.
Тогда уж точно никто не усомнится,
что вы знаете Азы.

***

Брак. –
Источник пищи, средств и сарказма.
Авторы не любят Б. и никогда не находят у себя.
Обнаруженный в чужом творчестве,
Б. может с успехом пробуждать Вдохновение.

***

Бред. –
Всё, что писал не Я (см.).

Продолжение см.: http://www.proza.ru/2010/10/12/526