Судьба

Элис Кайлер
Едва касаясь ногами мягких, на мой взгляд, булыжников на мостовой, я плыву по городу-сказке, городу-мечте. Камни под моим влажным следом начинают переливаться всеми цветами радуги, приобретая мягкое свечение. Поток теплого, желто-золотого цвета идет из их глубин, они теплеют и перед моими глазами начинают мелькать сумбурные воспоминания города. Он живет, заново переживает прошедшие секунды, дни, недели, месяцы, года, века.. Он видел многое. Вот здесь, в этом доме, я подплываю ближе, жила верная девушка, которой отрубили голову потому, что считали её ведьмой. А она на самом деле просто ждала любимого, который не вернулся из дальних стран. Была невероятно красивой, но отказывала всем. А мужчины, как на зло, так и влюблялись в неё.. Это было около пяти веков назад.. Я вплываю в дом и в лицо мне ударяет терпкий, но невероятно приятный запах трав. Полынь, крапива, мята, вот несколько листиков черники, а вот и малина. Множество всяких неизвестных мне растений развешены под невысоким потолком, на крепкой дубовой балке. Я плыву к большому очагу. Около него, так же, как и всегда в это время, склонилась хозяйка дома, что-то неторопливо помешивая в маленьком котелке. Мы приветливо, как старые подруги, здороваемся, она по традиции дает мне попробовать ложку из котелка,  и я плыву дальше, снова проскальзывая на улицу. До сих пор чувствуется сладковатый привкус напитка, который она дала мне. Это эликсир здоровья, но, увы, только сейчас она изобрела его и он уже никогда никому не сможет помочь. Я подплываю к небольшой металлической оградке набережной. Туда же подходит молодая женщина с красивым, но невероятно грустным лицом. В её глазах тоска. Медленно, словно взвешивая свои движения, она перелезает за оградку и держась двумя руками, упершись в маленький бордюрчик, склоняется над холодной гладью реки. Ветер треплет её волосы, а вода словно завораживает, тянет и тихо нашептывает: «Прыгай, все равно умрешь, отпусти руки, ну же, я тебя жду....». За нами проходят люди, но им все равно. У них есть свои дела, заботы.. Девушка, нерешительно встряхивая головой, отпускает одну руку. Но нет. Я уже вижу в толпе те глаза, которые предназначены ей. Он одинок, но полон энергии, доброты, искреннего тепла. Он потомок знатного рода, несколько веков назад они были графами. Я медленно прикасаюсь к руке девушки. Она вздрагивает и в испуге оборачивается. «Не надо... Ты не одна..».. Тихо шепчу я. Он бросается к ней. «Не надо!». Я с улыбкой убираю руку и плыву дальше. Я не имею права задерживаться. Никто не знает, сколько ещё сегодня мне предстоит склеить судеб.