Наброски рассказов из ненаписанной книги

Вячеслав Светлый
  сделать стартовой / добавить в закладки

 
КНИГА ВОСПОМИНАНИЙ.

Глава II. СЫН.
Меня зовут Сон. Мне 15 вед (лет). Я живу в Ньюландии, в Родниковой Роще. Сейчас конец Эры Переселенцев, а о начале следующей объявят и дадут название на Общем Совете Вед после Последнего Костра в связи с Уходом последних Переселенцев.
Я – сын своего отца и, конечно, своей матери. После своего рождения я жил вместе с родителями до исполнения почти 1-го веда. Потом я был передан на определение Полезности в Детрарий (включает одновременно: ясли, детсад, школу). Нас приняли юноши и девушки возрастом  12 - 15 вед и мы были под их опёкой 2 веда. По достижении 3 вед, кто раньше, кто чуть позже, встретили своих первых Вед (симбиоз: воспитателя, учителя, врача). Они стали  для всех нас вторыми родителями. К 15-17 ведам каждый, объявленный Личностью, должен был получить Имя (по совету Веда) и степень Полезности. Те же, кто пожелали при этом быть Испытанными, т.е.  выбрали стезю Веда (и имели Представление личного Веда), только после успешного прохождения Испытания получали Ключ Рода (отражающий выдающееся достижение). 
До 3-х вед я мало, что помню о себе. Знаю точно – рос я в большом содружестве своих сверстников под опёкой юношей и девушек.
У нас, сверстников, не было ограничений и запретов, мы могли ходить по всей территории Детрария, получая первый опыт от общения друг с другом, новой пищей и природой, которая изобиловала, как растениями, так и животным миром. Каждый из нас облюбовал свой микромир в этом, как нам казалось, большом царстве. Иллион, мой Вед, рассказывал мне о том, что впереди нас ждут сказочные события, к которым надо готовиться сегодня. Почему я об этом заговорил? Потому, что с 5-ти вед со мной стало что-то происходить. Я стал видеть сны. Необычные. Обычные мои сны были насыщены событиями из нашей жизни, сказок, короче всей информацией, которая поглощалась нами ежедневно. А вот необычные были наполнены тем, что отсутствовало в нашем жизненном пространстве, как понимал я, пытаясь слышать себя изнутри. Хотя для всего непонятного – чтобы разъяснить – были Веды. Когда впервые, а это случилось спустя 1 вед, я рассказал о своих снах Иллиону, он помрачнел и осунулся, хотя таких эмоциональных реакций я ни разу в своей жизни не видел ни у одного Ньюландца. Об этой реакции я вскоре забыл, т.к. она была мгновенной и непродолжительной.
Начались групповые и индивидуальные занятия по развитию ощущений: вкусовых, слуховых, обонятельных, тактильных. Далее практиковались по индивидуальным, кто какие имел на данный момент, возможностям: телепатическим, ведическим (предсказаниям на близкий период времени) и другим очень разнообразным и не менее интересным, но об этом не всё сразу. Ещё мы обучались Навыкам Выживания в разных климатических поясах, Единому Языку Жестов. Позже мы изучали много разных Наук, но самые загадочные из них –  нам предстояло осваивать всю жизнь. Одной из таких Наук было Личностное Самоопределение. Ведь она (наука) определяла, кто из нас кем станет. Чтобы познать самого себя, надо было познать, что такое НЕ ТОЛЬКО, хотя принятие в жизнедеятельности этого загадочного понятия было для всех без исключения Ньюландцев Догмой.
Во многих религиях в эпоху до Переселения и лжерелигиях давалось понятие греха и пороков, что мы отошли от Бога и поэтому Путь наш складывался изначально во грехе, что отдаляло от тех ценностей, к которым призывало само учение. Мы не отошли от религии, мы нашли Путь Веры, Надежды и Любви в принятии НЕ ТОЛЬКО.
Так вот, чтобы понять, что такое НЕ ТОЛЬКО, мы должны были познать самих себя, став Личностью. И всё окружающее нас, живое и не живое, помогало нам в этом. 




Глава III. ОТЕЦ и МАТЬ.

Мой отец был Последним из Переселенцев. Он выбрал свою стезю или Путь, возглавив группу учёных по ВотерГностике (изучение свойств воды и жидкостей в различных состояниях). Это направление было приоритетным в Эпоху Переселенцев, так как состояние водных ресурсов было ограничено по использованию в Жизнедеятельности. Совместно с другими учёными они собирали пробы жидкостей в капсулы по каплям и на протяжении всей Эпохи Переселенцев исследовали в лабораториях, расположенных в местах Поселений всей Ньюландии. Так была собрана библиотека ВотерГлоссария (библиотека проб жидкостей), позволившая в последствие управлять технологией перераспределения и опреснения всей жидкости на Планете Земля. Возможно, поэтому и ещё по многим причинам мы живём и поём во всех Гимнах: «Да славится каждое дыхание и НЕ ТОЛЬКО!».
Моя мама – была Ведуньей. Она жива и теперь, но благодаря огромной накопленной мудростью стала Просветлённой (обретающей Вечность в гармонии с окружающим и НЕ ТОЛЬКО). Все остальные, ныне здравствующие – Ожидающие (в любой момент, готовые к Уходу, но не знающие об этом).
Моя мама – прекрасная женщина, пребывающая в ясном уме, достигшая Гармонии (готовая к встрече с НЕ ТОЛЬКО). Мы часто видимся с ней и беседуем о прошлом, чего я не помню, и о будущем. Она обладала даром Пророчеств, но так как Эра Начала не предполагала ещё Пророков, Кролей и Советников, то её знания были преждевременны, а, значит, не соответствовали применению в Пути. Мама не имела чувства сожаления, ведь его изжили во Имя Будущего Поколения, как и многие другие чувства, мешающие быть в Гармонии с окружающим миром и НЕ ТОЛЬКО.
Их встреча с отцом была на закате Созидающего Пути (Полезного применения сил), но именно в период продуманного Личностного Поведения (период Любви двух Личностей, преисполненной Духа и готовности к зачатию ребёнка). Именно с этой жизненной, продлевающей свет, позиции Пути, они обрели продолжение Рода. Ведь не всякая связь мужчины и женщины приводит к рождению ребёнка. Только преисполнение Духа и особая атмосфера могут повлиять на такое серьёзное событие, как Зарождение новой жизни.
Находясь в Детрарии, я часто общался с родителями, при этом имея внутреннюю свободу и Личную. Это в эпоху до Переселения имело место подавление чужой личности и попирание свободы. Этот урок Истории был важным для определения Личности.
Когда мы надолго разлучились, при определении меня в Детрарий, отец принёс воду в 3-ёх капсулах, мы все притронулись к воде в них и у каждого оставалась эта капсула до новой нашей встречи. Отец сказал тогда: «Да не истончится нить, связующая нас, да славится всякое дыхание и НЕ ТОЛЬКО!». Я ещё не понимал этих слов. Потом, после нашей второй встречи, когда я у мамы спросил, что означает капсула на моей груди, она мне всё объяснила. Если вода в этих капсулах не темнела, то это говорило о нашей Личностной связи. Я до сих пор не знаю, помутнела бы вода, если кто-то бы из нас усомнился в Личностной привязанности.
Но даже сейчас, когда отец Ушёл, вода в наших капсулах с мамой не темнеет, что может говорить лишь о том, что вода в капсуле отца испарилась, переходя в НЕ ТОЛЬКО.
С мамой, как я уже говорил,  мы также часто видимся, а мой, как бы второй отец – Вед Иллион, окружает отеческой заботой и движит мой Путь.       
          






Глава IV. ДОЧЬ.
Я не знаю, как меня будут звать, но я знаю, что я девочка. Да я скоро должна появиться на Свет. Ещё я знаю, что меня любят и очень-очень ждут. Со мной много говорят, постукивая откуда-то и жидкость, согревающая меня, светится и булькает! Я слышу часто пение, хотя не знаю о чём поют, но думаю, что обо мне и НЕ ТОЛЬКО! Мне кто-то сказал, там, в НЕ ТОЛЬКО, что как я появлюсь на Свет, то забуду всё о НЕ ТОЛЬКО, а потом буду вспоминать весь Путь, хотя я не знаю что это такое. Ещё мне сказали, что я буду дышать и всякое дыхание будет славится и НЕ ТОЛЬКО! Как же я могу забыть НЕ ТОЛЬКО?!!


Глава V. СКАЗКИ.
ПРОЛОГ. ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ и КРАСОТА.

Вы когда-нибудь читали сказки? Может быть слышали? Мы, живущие в Эпоху Переселенцев, выросли на них! Сначала нам их пересказывали наши опекуны (девушки и юноши), затем нам их рассказывали Веды, потом, научившись читать и писать, мы сами могли выбрать что читать, но об этом позже.
Многие из нас, Ньюландцев, достигших 3 - 3,5 вед занимал вопрос: почему Веды больше внимания уделяют немощным малышам и Просветлённым? С ними что-то делают вместе, ползают, трогают, беседуют, задают много вопросов…дают первым выбор во всех начинаниях. Нам казалось, что они особенные – красивые и их, поэтому больше любят. С этого познания мира красоты и любви начинались наши первые Почемучки.

Глава VI. ПОЧЕМУЧКИ.

Это то время когда мы всё видим, всё слышим, всё пробуем, но не знаем, что с этим делать. Это время терпения для Вед! Но также время неповторимой Любви,  отеческой и материнской заботы, до которой пока не созрели опекуны. Не было вопросов, оставленных без внимания, были – ответы, игры, сказки. И вся мозаика выстраивающегося окружающего мира становилась понятней, любимей и интересней. И теперь наши наставники уже по отношению к нам становились Почемучками. А почему ты любишь животных? А почему именно этих? А почему …