Несобранный пазл

Даша Даша
Так и не получилось сложить тот пазл,для  кого то он легок и прост,кто то  с ним может справиться очень быстро с закрытыми глазами,но не для меня-мне тяжело и в одиночку увы никак .и так и так .не хочет собираться,казалась да,что сложного;
..проще простого.ну увы такое ощущение,что не хватало каких то деталей -это как с конструктором нет детали и все......;
...неусидчивость,лень,не такой склад ума,что мне не позволило дойти до конца...закончить начатое,сдаться....то,что так всегда ,кто то может,а кто то нет,;нет столько знаний и умений,замкнутость и страх,сделать какой то шаг очень непросто,зажатость,скованость))испуг,что дальше )после  того как пазл будет сложен,что с ним делать.?а еще это наудачу,кому то везет,а кому то увы,невезучий.Сложно понять,что все люди разные,кто то может,а кто то нет; Я не смогла.да ты даже не старалась, не прикладывала усилий))да мы бы ,;ДА ВЫ КОНЕЧНО,я не отрицаю,что вы возможно усидчивей,эрудитровенней;,шире мысль,задача ваша победить,а мне интересен процесс,вам важно быть первыми и добиться хорошего результата,интерес, снова обайти кого то послабее,а пазл вам этот вовсе ненужен в отличие ;от меня.; ну вам то,что вам нужно покрасаваться,паказаться свою ловкость,а еще потыкать ха мы смогли ,получили,опять разберем и соберем,мы умеем,а ты сиди со своей одной извилиной.да оставляйте следы,показывайте мне как надо,тут след,я его вижу не совсем уже и там и там.следите,а вообще можете придти в гости и неразуваться ,зачем.давайте.; а еще совсем забыла-что-памяти нет просто,вы же стараетесь ,стараетесь испортить все,влезть быстренько
,почти незаметненько и отпечаточек оставить,талантливые во всем и в этом тоже.головоломка прям какая-то)или ребус.расслабтесь мне больШе ненужен этот пазЛ
.а ты читай КАЛАМБУР или плейбой-отдыхай