Кокон

Роман Нельсон
 
улицы засыпАли желтые листья.
месяц назад в наш маленький город пришла осень, она принесла с собой холодные дожди, лужи, слякать, насморк, отвратительное настроение и набор острых ножей, лезвия которых пронзали жителей насквозь.
Они (жители) кутались в свитера, вжимались внутрь плащей, поднимали воротники и дышали на замерзшие ладони, пытаясь хоть как то согреться.
С августа они набили свои норы полевой травой, заполнили потаенные уголки сеном и дохлыми жучками, и теперь, громко шурша, ворочались во сне прижамая друг к другу свои мохнатые тельца.
я заворачивался в теплый плед, представляя себя маленькой гусеницей, которая вот вот превратиться в прекрасную бабочку.
подвешивал свой кокон под потолок и крепко закрыв глаза мечтал о чистом голубом небе и о радуге крыльев, разрезающих резкими движениями прозрачный воздух.
серебряная пыльца разлеталась в стороны при каждом их взмахе и те, кто был способен оценить все чудо полета, от удивления и белой зависти открывали рот, и громко хлопая в ладоши радостно кричали "смотрите! смотрите! смотрите!".
вы скажете "сны имеют свойства сбываться!".
"о да, вы правы", - отвечу вам я, "но они так же имеют свойство и НЕ сбываться" и тихонько, в знак важности своих слов, заворочаюсь в своем коконе.
и не то что бы я был пессимистом, о нет, я всего лишь не хочу возлагать лишних надежд.
совершенно не хочу.
особенно, если в современном мире надежде отведено место рядом с мусорным баком в чьем то дворе.
каждый день, нет, каждую секунду чья-то надежда выгоняется на улицу ее хозяином, и не нужно, ****ь, слов о том, что мы в ответе за тех кого приручили!... просто...
просто надежда это болезнь.
это рак души.
это бешенство чувств.
неизлечимая сука.
...и в эту осень она оказалась на улице.
я выгнал ее и захлопнул с силой дверь.
спиной прислонившись к ледяной стене спустился на пол и заплакал.
я смотрел на выдыхаемый пар и чувствовал как холод сковывает движения.
на щеках больно кололись ледяные полосы.
я быстро пробежал по ледяному линолеуму, запрыгнул в ледяную кровать и завернувшись в плед превратился в медленно промерзающий кокон, которому никогда не будет суждено оттаять, потому что теплыми в этом городе оставались лишь 3 вещи:
твои руки, твои глаза и твои губы.