Любимой Дочери- Сестре

Великая Княжна Виктория
                Любимой  Дочери, Сестре .

                Горящей в собственном Костре.

                На третье  тысячетелетие    .

                Пусть нас минует                лихолетие .                Обнимет Дочь свою Уран .

                И  исцелит ее от ран.

Пред Водолеевым рассветом  .

Я пью заздравную за лето.

Руками  теплыми согрето.

Соединившее тебя во мне -

                в сестренке Дочь.

За Путь  -

                летящий средь трасс.

Соедивший в Счастье нас.

Наш Путь с тобою предрешен .

Идет   через  Туманы он.

Нам  будут 

                Алые   Рассветы.

Алеть   Алмазами одеты.

И солнце 

               Гимн   нам пропоет  .

Оно  нам Душу отдает.

 

Дерзай любимая сестренка

Средь Трасс   шагая  -

                смейся звонко.

Смотри   в глаза   и

                не смущайся.

Но никогда  не

                зазнавайся.

Не бойся квакающих,

                баб.

Что  стали в тридцать,

                хуже  жаб   .   

Они мужьям уж  надоели.

Ты  гордо пробивайся к цели.

Пусть ''тараканы'' мужики.

Ломают  об столбы  клыки.

Из года ,в год переступая.

Будь вечно -вечно молодая..

Преграды на Пути  сметая.

Живы своих  не забывая  .

Запомни  Звездная  Девченка.

Элитная моя Сестренка.

 

Зачем  мы здесь на этом Пире.

В  чужом для нас

                по сути  Мире    .

Иди по головах у тех  .

Кому  не дорог  твой успех.

Пусть   будут все твои  Закаты  .

Калиновым  Огнем  объяты.

 

Я  буду рядом мерить Путь.

Что б  не  могли  тебя  вспугнуть.

Усатый таракан  в,

                ''Жестянке''.

Или   Гусар  -

                подрящий   в пьянке.

Не   дай   Себе,  и Нам уснуть.

В  болоте жабьем  утонуть.

Я  пью Заздравную  сейчас.

За Ночь ,  что одарила нас.

Я  низко  кланяюсь  рассвету.

Мне  давшему  Девченку  эту.

Я  пью   за Счастье  -

                видеть  Нас.

Твоих   родных  с тобой средь Трасс.

От  храбрости    своей    хмелея  .

Среди  Эпохи    Водолея.

Шагнеш   по Жизни  выше всех .

Поймав за руку свой успех .

 

Я  пью Заздравную  за Ночь .

И за  тебя Сестренка -Дочь   . 

За право   Жить  в Кругу  Кольца.

Встречать  Любимого  с Кольца.

Любить ,и ждать единой встречи.

На  Небе  зажигая Свечи.

Гореть ! Не  тлеть !   Чеканить Шаг !

Мой   Черный   Ангел !   Белый Маг !

 

Пою Заздравную Судьбе !

За право  быть родной тебе.

За  Право  быть с тобою рядом.

Беречь, и нежить тябя  взглядом    .   

Шагать ,и   плечи подставлять.

Тебя сестренкой називать.

За право Братом быть , сестрой.

Хранящей  Душу ,и Покой .

Зову  в свидели Весну .

Золотогривую  Волну .

Став  на Звездный    Луч .

Держа в руках заветный Ключ.

Мы призываем  в твои Руки  .

Небесные  Вселенной звуки .

Держи   Сестренка   Ключ Судьбы .

Жизнь  не дается без борьбы .