тост набросок эскиз

Никита Малков
Господа! творится что то невероятное?!
Как хорошо уметь чувствовать! Как же ей сказать. Ты слышишь Аня? Гляди,а на что гляди я ведь и сам пока не знаю как это называется- только чувствую...
Идиотским конфети разлетаются мысли. Ну вот хотя бы эти 25 человек-они здесь почему? что их объединило? Себе бы ответить.
Может быть-подходит и приглашает юношу на танец-танцуют-
делают пару шагов и останавливаются- нет они здесь не ради танцев-точно не ради танцев.
Или- вот вы, обращается к девушке,вы где любите ставить свою сумочку?- я люблю на полу вагона метро в час пик чтобы все спотыкались.
Она что-то отвечает.
Нет не совпадают ответы- нас всех связало совсем не это.
Сегодня с утра на кухне у меня забродил яблочный сок- хотя главное другое- забродил и сам я. Ошущение странное но целостное. Вот вчера еще ты был соком а сегодня ты сидр, абсолютный сидр. Не самый удачный пример. Зачем же мы здесь? Хотите выпить? Да. Ну что ж как версия. Но это не основная причина что нас собрала,нет.
Попробовал записывать.
Шел по улице с блокнотом и ручкой. Когда очнулся весь плащ был исписан а в блокноте ни слова. Черт.    
Кто же мы с тобой- кто же мы все вместе? На столе пара грецких орехов. Абсолютно одинаковые - ключи друг от друга один можно легко вскрыть другим и только.
Чертовы Грецкие орехи!-Разламывает их с силой сжав в ладони- И тут я хрустнул. Вот оно. Мы такие же. Одинаковые родственные и бесконечно далекие с разных веток но способные расколоть толстую скорлупу друг друга- имеющие доступ к сердцу.
Вот кто мы вот что нас объединяет!
Здесь нет чужих здесь все мы с одного дерева но с разных веток.
Здесь все одной крови- одного йода под зеленой тонкой кожурой пачкующего руки.Так встань же Анна сегодня тебя славят братья- Вон те двое с красной ветки
Автово, вот молодой орех с синей ветки Технологического института- желтая зеленая, ветки все они любят тебя и все они сегодня здесь.
А я и того более мы с тобой висим рядом всегда вместе от того и люблю я тебя каждодневно крепко вгубь до потери чувства-так будь же счастлива теперь дорогая и да здравсствует современное искусство.