Лес который сгорел

Никита Малков
Есть черный тополь и в окне - свет
И звон на башне и в руке - цвет
И шаг вот этот - никому - вслед
И тень вот эта, а меня - нет

Сегодня спустя месяц жизни в Брабранде (лес который сгорел) я впервые догадался, а может быть и осмелился поднять жалюзи на окнах. Теперь я стою у дальней стены и не нахожу слов. Красиво мне - Господи. На полу и стенах разбрызгано солнце. Если зажмурить два левых окна, а два правых распахнуть то перед взором открывается осенний огненный лес. Он нехотя раскачивается под ударами задиристого морского ветра. Опусти  глаза, и увидишь неравномерно постриженную лужайку. Клочки травы затейливо колышутся и бликуют на солнце, создают иллюзию волнующегося зеленого моря. Рыжий зеленый, желтый. Подними глаза а там «небо которому дна нет».
Я щурюсь и улыбаюсь солнцу.