Елена - вечное имя моё!

Елена Морозова 27
Сегодня 12 октября праздник,- "День Святой Елены!"
Искренне поздравляю Всех Елен и желаю,- БЫТЬ И СИЯТЬ!


Моё имя осталось в веках…
Его вспомнят сквозь тысячи лет.
Когда снег весь растает в горах…
Вечно - мёрзлый растопится лёд!

И тогда люди вспомнят меня!
Имя Лена – прольёт жизни свет…
Станет близкой «ключей» глубина…
Словно вспыхнет средь ночи рассвет!

Моё имя смягчит боль и жар!
Его вспомнят, лишь солнце взойдёт…
Как случится повсюду пожар
Вечно – мёрзлый растопится лёд…

Вдруг затмится небес синева…
Чёрной дымкой возьмётся восток!
И повсюду иссякнет вода
И последний уйдёт ручеёк!

И тогда люди вспомнят меня,
Вспомнит запад и вспомнит восток!
Лишь поднимут мои письмена…
Тут же вспомнят Елены урок!

И тогда люди спустятся к дну
Их туда поведёт мой указ!
Как раскроют «ключей» глубину
Вдруг изменится жизнь в тот же час…

Имя Лена подарит им жизнь
И надежду на солнечный свет…
Как найдут и «раскроют ключи»
Сразу вспомнят Елены завет!

Моё имя осталось в веках…
Его вспомнят сквозь тысячи лет.
Когда снег весь растает в горах…
Вечно - мёрзлый растопится лёд!


Стихотворение было написано на Байкале, на (Шиде) после того как я увидела хрономираж - "Лик Старца".
На этом же месте было написано ещё одно стихотворение "Сохраним Байкал!" http://www.proza.ru/2010/08/12/389

27.07.2010г. Елена МОРОЗОВА 27 Ангарск.
Фото Елены МОРОЗОВОЙ 27
"ФОТО МОРОЗОВЫХ" можно посмотреть здесь: и http://liveangarsk.ru/user/3836/photos/99389 БЛАГОДАРЮ!