Мысли

Владислав Терещенко 59
                Приятно думать о тебе
                Что ты живешь не где-то там
                Где даже Мысли далеко
                А здесь: шагаешь и поешь
                смеешься и цветешь.
                И я знаком.

                Мысли не угасают в голове
                Безмятежные рвутся все к тебе
                Но никак не найдут путь
                Они ведь заперты в черепной коре...

                Ложусь. Закрываю я глаза
                А ведь ночь должна быть горяча
                Но не наоборот - не холодна
                Надеюсь у тебя не так все плохо как у меня
                Приходиться мирится - что телом не моя
                Согревает душу - что сердечко бьется для меня
                В надежде что так все это
                Я засыпаю.
                Расправляю крылья.
                Улетаю.

                Когда грустно и не хватает мне тебя
                Читаю письма и время не так тянется
                Не проходит оно и зря
                Как ты умеешь написать!?..
                Так передать свое тепло . любовь, тоску
                Словно не я читаю в телефоне смс
                А ты рассказываешь как тяжело и слезы льются
                Без меня не видя в жизни света не ощущая и тепла.