IQ или Мудрейшая из Мудрых намбер...

Ирина Такки
Упс!.. А я похвастаться хочу - нашла себя в Топе 20000 умнейших людей из России и СНГ. Вот...
...на 12234 месте...
Выходит, не зря я в своё время деньги потратила - засветилась, как умнейшая, в Топ интеллектуалов России и СНГ попала...
Чё хочу сказать - из знаменитостей, которых там приводят, А. Шварценеггер, Джоди Фостер, Николь Кидман и Джордж Буш по IQ глупее меня. Вот насчёт Буша и не сомневалась даже - как-то не IQ-зно он смотрится.
Гарри Каспаров - умнее... Странно, да?.. Но кто меня поразил больше всех, так это Дольф Лунгрен (я его как-то упоминала с эпитетом "глаза, осмысленные, как оловянные пуговицы")... Господа, у него IQ 160!.. Ну, то есть он наравне с Эйнштейном (чё, и этот проходил тест, смс-ки слал? Кстати, там он представлен как Альберт Енштейн. ХЗ, от жизни отстала, новая транскрипция, наверное... ) и Биллом Гейтсом.
Или он бабок больше меня отстегнул? Или правда, что все эти платные тесты - фигня... А может, я на своём 12234 месте чего-то не понимаю...

Но всё равно - пустяк, а приятно!...
Поздравьте хоть...

P.S. (За***ли со своим З Ы! Придумали бы что-то своё...) Короче, думала, что всё - похвасталась... Но не смогла удержаться. Итак, оттуда же - страны и IQ (Европа):
1. Австрия
2. Германия
3. Италия
4. Нидерланды
5. Швеция
6. Швейцария
7. Люксембург
8. Бельгия
9. Великобритания
10. Венгрия
11. Польша
12. барабанная дробь!!! (голос шоумена раскатывается и гремит) Э-э-э-э-э-э-с-с-с-стония-а-а-а!!!
13. Дания
14. Франция
15. Норвегия
16. Латвия
17. Беларуссия
18. Литва
19. Украина
20. Чехия
21. барабанная дробь!!! Фи-и-и-и-н-н-н-л-л-ляндия-а-а-а!!!
22. Испания
23. ... музыка - по вкусу... реквием, например... Россия...
24. барабанная дробь!!! М-м-о-о-о-л-л-л-лдавия-а-а-а!!!
25. Словакия
26. Португалия
27. Словения
28. Мальта
29. Румыния
30. Болгария
31. Ирландия
32. Греция
33. Хорватия
34. Кипр
Господа, в списке всего 34 страны. Россия на 23 месте...
Возможно, мы в плену стереотипов. Или просто отупели? А может, денег пожалели?
За державу обидно!.. Не все же такие щедрые патриоты, как я со своими смс-ками...
(бормочет обиженно) Отдувайся тут за всех...