Ты и я

Егор Александров
Ты и я, так похожи на героев комикса, при наших встречах всегда что-то происходит, неординарное, необъяснимое. Да и нашу первую встречу нельзя назвать обычной. До сих пор помню знакомство в самолете, прогулку по Амстердаму, твою пощечину, за мой поцелуй и гневное высказывание на прощание в аэропорту, хотя уже прошло девять лет.
Встречая новых людей, они невольно входят в твою жизнь, хочешь ты этого или нет. Ты и я, я все спрашивал себя, есть ли у нас своя история, на что ты ответила, никогда у нас с тобой не будет истории, это конец. Так мы и разошлись не попрощавшись. Я смотрел тебе в след, провожая. Ну, уж нет. Мы обязательно встретимся, ведь жизнь долгая.
Прошло три года, окончив колледж, я вернулся домой. Возвращаясь на Родину, в дороге познакомился с хорошим парнем, который стал моим другом. Спокойный, добродушный, общительный, в общем, домосед, Кира чем-то напоминал мне тебя, своей правильностью и честностью. Мы общались, проводили вместе уикенды, вместе играли в футбол. И тут Кира приглашает меня на свою свадьбу. Так рад за него. Повезло той девушке, которой он достался. Только приехав на свадьбу, узнал в невесте тебя. Ты была права у нас нет своей истории. Это конец. Я одновременно радовался и негодовал на себя. Ты будешь счастлива с ним, как за каменной стеной. В этом нет сомнений.
О таком беспутном и бесшабашном парне как я все матери заранее предупреждают своих дочерей. Я не гожусь для серьезных отношений, ветреный, как облако. Как мне говорили многие прямо в лицо, и среди них была и ты, что я не уважающий женщин, не способен на искренние чувства. Но я что-то чувствую, а ты не поняла, да и никто не поймет. Я бегу от всего, от своего счастья, от себя.
Пожелав счастья на долгие годы, мы расстались. Теперь наверно навсегда. Я видел ее сияющею улыбку и глаза полные радости. Она встретила настоящую любовь.
Прошло три года, я художник-иллюстратор, занялся детскими комиксами. Писать для детей одно удовольствие, возможно в душе я так и остался ребенком, не желающим взрослеть, жить в придуманном мире проще, в котором, сказка становится явью, свершаются чудеса и разные приключения, которых так не хватает в действительности. Больше вестей о Кире и Рите я не получал.
У меня была назначена встреча по поводу написания книги, я опаздывал. На ходу заскочил в поезд, когда двери уже закрывались, нечаянно налетел на девушку, уронив рисунки. Не глядя на нее, стал извиняться, поднимая рисунки с пола.
- Это суматоха, выбила меня из колеи, простите, пожалуйста.- Продолжая собирать листы, рассеяно произнес.
- Ничего страшного – ответила она.
Этот голос, он мне так знаком, я быстро поднял голову. Не может быть, снова ты. Недоумевал, как же это здорово и как всегда неожиданно. Обменявшись приветствиями, Рита, собралась выходить на следующей остановке. Я так о многом хотел расспросить ее и не знал с чего начать.
- Мне пора выходить – проговорила Рита, слегка улыбнувшись, отводя от меня взгляд.
- Конечно, рад был тебя встретить. Передавай привет, Кире. – Говорил я, пытаясь хоть как-то продлить минуты с ней.
От моих слов она изменилась в лице, помолчав несколько секунд, резко подняла на меня глаза. Они пронзили меня насквозь. Поезд остановился, она направилась к дверям. Выходя, не оборачиваясь, отрывисто произнесла:
-Киры больше нет…
Нет. Не может быть. Я не мог поверить. Рита, так изменилась, больше не улыбалась, и не слышался ее озорной заливистый смех. Жизнь не справедлива. Та, что молится богу каждый день, верит в его силу, и так наказана. За что? Да, нет, это не наказания, а испытания, посылаемые человеку, для укрепления веры. И она стойко прошла его, не уронив ни чести, ни достоинства. Я обязательно должен встретиться с ней снова, она мой друг, я не могу ее оставить.
Разузнав ее адрес, прямиком направился к ней. Риты не было дома, ее мать поведала мне о постигшем их горе. Буквально через год, после свадьбы, Кира погиб. Утром как, обычно отправляясь на работу, в переулке подростки-наркоманы до смерти забили его, нанеся десять ножевых ранений. Жизнь Киры оборвалась, а вместе с ней и Риты. Встретив последний восход солнца в объятиях мужа, ее жизнь в одно мгновение погрузилась в ночной сумрак. Солнце зашло в ее жизни и, похоже, навсегда.
При встречи, Рита не удержалась и расплакалась, она смотрела на меня и рыдала. Сколько скорби и печали в ее глазах. Я смотрел на нее и сердце мое разрывалось. Я навсегда запомнил ее слезы. Это не она плакала, а ее сердце. Мне было больно от этого. Она не должна плакать, она не заслужила.
Я стал, проводит время рядом с ней, хотя она не желала того. Пытаясь вернуть на ее лицо улыбку, я совершал безумные поступки. Даже переодевался клоуном, кидался тортом, корчил смешные рожицы. Постепенно Рита приняла мою дружбу. Между нами снова-то непринужденное дружеское общения. Радость вновь пришла в их дом.
Все-таки, ты была не права, когда сказала, что у нашей истории нет продолжения, просто наша история повернуло в другое русло. Мне необходимо было вернуться домой. Провожая меня в аэропорту, Рита сказала, что наверно будет скучать по ненормальному и сумасшедшему Алехану, своему другу.
- Мы снова встретимся, ведь жизнь долгая, а времени у нас не так много. – сказав, я улыбнулся, помахав рукой, удаляясь от нее. Она улыбалась мне вслед.
Очередная встреча состоялась через год. Мать Риты, приехала ко мне просить помощи в одном важном и деликатном деле. Только я мог повлиять на Риту, помочь им склонить и дать согласие на второй брак. Нечего делать, с болью в сердце пришлось согласиться. Мне предстояло собственными руками вручить свое счастье другому человеку. Я все делал с улыбкой на лице, хотя терзания раздирали меня изнутри.
Когда Рита узнала все, разразилась буря. Она закатила такой скандал. Гром и молния бушевали. Я никогда ее такой не видел.
- Какое право ты имел, решать за меня?! – она почти кричала на меня. – Я не игрушка и не вещь, чтобы меня дарить кому-то. Ты никогда не думаешь о чувствах других. Бесчестный, наглый, негодяй. Я думала ты мой друг?! Я доверилась тебе, а ты предал меня. Уходи и никогда больше не ходи за мной. – Злобно выпалив, Рита, со всего маху, влепила мне пощечину.
Она хотела уйти, но я не позволил, схватив ее руку.
- Не говори так, я бы, не посмел причинить тебе боль – начал я, схватившись за голову. – Все это делалось для твоего блага. Ты должна жить дальше, начать сначала…
- Почему вы не спросили, чего хочу я. – гневно бросила она. – Никогда больше никто не займет место Киры, он навсегда в моем сердце. Я люблю его. – говорила она, а из ее глаз капали слезы. – Чтобы начать новую жизнь, нужен надежный спутник, которого не так просто найти, и между нами должна быть не только договоренность, а что-то еще… новая любовь не будет всепоглощающей,…хотя бы дружба…
Я смотрел на нее и не мог найти подходящих слов.
- Ты никогда не будешь счастлива с таким человеком как я, мне не дано любить. – уходя, произнес я.
Наша история началась с пощечины и ей же и закончилась…
Я не смог признать того, что люблю ее. Не хватило смелости. Унизить ее своими чувствами, никогда.
Ты и я, наша история закончилась…
Через два года я написал и издал книгу «Ты и я». Герои комикса после взаимных обид, ссор и раздоров, преодолели столько жизненных перипетий, полюбили друг друга. Через книгу я попытался донести Рите о своей любви, о которой в глаза никогда не смог бы сказать. Пусть история героев книги закончится хорошо, в отличие от нашей.
После презентации книги, пришлось раздавать автографы. Мне подавали книги, а я подписывал, не глядя. Это уже сотая наверно. Устал, подпишу еще одну и все. Открыл обложку, а там уже была надпись:
«У тебя и у меня только одна проблема, без тебя я теряю себя…» Подняв глаза, увидел Риту.
- Когда-нибудь ты, именно ты меня найдешь,…а я буду ждать тебя… - она проговорила фразу из книги, смотря на меня, нежно улыбаясь.
- Ты прочла книгу? – спросил я, не отводя от нее глаз. В ответ она кивнула головой.
- Прости, мне не хватило мужества сказать тебе…- начал я, но был остановлен.
- Так должно быть… - заговорила она, боясь сбиться. – Мы живем один раз, умираем один раз, свадьба должна быть один раз, и истинная любовь приходит только один раз…Господь, милостив ко мне, послав мне любовь во второй раз. Встретив тебя, во мне что-то зародилось, но наши отношения не нашли продолжения и чувство скрылось в глубине. Бывает достаточно одной встречи, а иногда нужно встретиться несколько раз, чтобы возродить угасшие…Ты и я, наша история не закончилась, а только началась.
Мы, как герои книги, полюбили. Рита научила меня уважать женщин. Мы не можем без них, они нужны нам сильнее, чем мы им. Они наше все. Теперь я не смогу обходиться без тебя, без тебя я не могу ни жить, ни надеяться, ни даже дышать.
Через девять месяцев, Рита подарила мне дочку, красивую и очаровательную, так похожую на мать. Один раз достаточно взглянуть на эту малютку, взять на руки и прижать к груди, и ты пленен на всю жизнь. Вот ради чего стоит жить, ради биения крохотного сердечка дочурки, она воплощение нашей любви…
Ты и я, началась совсем другая история…