В ожидании грядущего

Анатолий Балабанов
сидя в детской песочнице с покосившимся грибком
я явственно видел сзади себя некое странное формообразование
я отчетливо его вижу правым глазом, если скосить его и вытянув язык попытаться коснутся им кончика носа. тогда куча детей облепившая площадку сливается в некий символический образ который еще не понят мной.. ибо я почти трезв и день только начинается..
если надавить на глаз пальцем то ветерок колышущий мои волосы превращается в лазурного тигра гоняющегося за детьми  в гомоне и криках.крыша гриба напоминала собой собор великой реальности где каждая из трещинок или  потеков ржавчины напоминало собой целую вселенную со своими законами и ритуалами.
где то в глубине ,там на краю галактике мой верный друг федор передавал сове излучение - излучение приближающегося счастья.
вокруг же меня все так же крутился мир. люди ели пили и размножались подобно плющу захватывая все новые территории
их дети играли все в той же песочнице время изменялось  как будто капли отстукивая по мостовой чьи то жизни..
дети - их объединяла ненависть к миру, ко всему что так стабильно. к тому что завоевано трудами тысяч и тысяч жизней. догматы и учения ,стремления и завоевание - все это было пустотой для нарождавшегося сознания,пеплом в котором с трудом угадывались контуры нового миры прорывающегося на подкормке старой поросли.
пролетали годы минутам ,Федор приближался ко мне .каждый шаг сворачивался в тысячелетия.
те кто был рядом вырастали и опадая в пепел вновь пораждали жизнь все также неутомимо и задорно отвергающую прошлое и все так же тянущуюся что то сотворить.. я же подобно бронзовому изваяния окаменевше ждал прихода тяжелой поступи моего двойника несущего океан забвения. 2012 - ровно столько шагов от магазина до песочницы. и каждый отражается в моем мире заставляя людей вокруг иногда,словно случайна поднимать голову и с тоской вглядываться в небо в поисках ответа на так и не заданные вопросы..
я же не спешу.. время подобно темной глади озера и растопленное духом огня подождет меня чтобы унести с  собой туда гдн рождается истина о вечности