Время замыкается в стремлении в бесконечность

Анатолий Балабанов
Вот уже 104400 секунд как я не чувствую рядом с собой никакого движения. Каждая из них подобно водопаду, пронзающему мой мозг. Имея начало они не  имеют конца и насаливаясь одна на другую приносят мне воспоминание о времени.. о тем рождениях сознания, которые предшествовали затмению духа и смысла в событийной реальности.
Нас было несколько, сколько не могу сказать точно , но 3 точно были Федором, сколько их было мною не знаю, но я чувствовал из ихность внутри себя как разделения контуров сознания.  Мы шли сквозь мрачную равнину, по пятам за нами шло солнце которое заставляло нас таять подобно снеговикам. Мы уменьшались превращаясь в лужицы зловонной жидкости. Но поворачивать нельзя, да и некуда - в этом мире есть один путь вперед, и все стороны горизонта указываю на одну только ему ведомую цель.

Мы избранные изгои те, которым не открылся новый дух и в котором еще не умер старый..

«Ничего не могло длиться вечно» говорил себе Я

«даже в огненной жидкости духа должны быть перемены» отвечал себе другой Я

 

Но каков бы не был наш диалог, он всегда приходил к одному и тому же мнению –

«C2H5OH всегда будет в нашем сердце и даже если мы исчезнем, ничто не заставит нас обратится к  CH3OH»

Мы шли по запаху уже гигантское количество времен.. время, какое странное и пластическое образование – сегодня оно огромно и ты проживаешь всю жизнь не успев проснутся а завтра сжимается в ноль и ты только осознав реальность понимаешь что уже поздно и все уже ушло. Это неправильная вода , ее дух не рождает в теме реку а только убивает мгновенья сбивая их в поток

За нами уже идут, идут те же что и мы, Федоры или мои Я, они уже не боятся безвременья CH3OH, испуганные отсутствием огня они согласны и на его замену.

Мы с трудом волочем ноги приближаясь к вожделенным дверям.. в руках сверкают радужные бумажки они пропуск к нему, к истинному миру без боли и тьмы.

Огромные двери вокруг не приносят ничего, кроме боли и разочарования – ибо только один портал ведет нас к небытию реальности.

Но пройти к нему можно только переступив через себя и найдя свое истинное я в круговороте отражений туманных судеб.

Почему то я чувствую что скачу верхом, подо мной подрагивает чья то плоть перенося меня через бескрайнее пространство, это Федор выбрав одного из моих аватар понесся вскачь пронзая реальности и перенося меня к сердцу истины..

Он устал и не может идти ,я оставляю его из милосердия закрывая его глаза, спи мой друг этот путь я пройду и за тебя.

Вот и он.. вдали горит огонь, огонь духа.. нас только двое – я и жрица, жрица огня.

Протягиваю ей что-то в моих руках. Она берет и смотрит.

Дитя – тысячи и тысяч душ приходило к тебе сегодня в поисках вечности.. помоги и ты убогому страннику, он немо и преданно смотрит на тебя силясь произнести слова которые уже давно живут в его сердце..

Круг замкнулся .. я стою на начале новой эпохи и стоит только вспомнить имя нового духа чтобы он унес меня в даль покрывая бесконечность сиянием жизни…

Мораль:
стремление к вечности всегда ведет к путешествию открывающему грани познания самого себя