Парни из Баку

Илья Богорад
Парни из Баку
Так называлась команда КВН из Азербайджана – одна из лучших того времени. Как в ней блистал Гусман, и вообще просто присутствие ее на ТВ было таким праздничным, искрометным и очень запоминающимся. А теперь самое для меня трудное – я очень уважаю и Гусмана и Н.Михалкова. Оба для меня личности, оба настоящие мужики. Вот так трудно сложились у них отношения, не ладят между собой. А с кем я? Выбор сделан - с обоими. Мнения правого и неправого тоже. Но человека ведь судят по делам. А дела у Н.Михалкова – на виду, и вчера, и сегодня, и надеюсь за завтрашнее. А Гусман? Желаю увидеть 50 - летие «Ники» во главе с Гусманом и 50 – летие «Золотого Орла» у Михалкова. 65-летие на подходе у Н.С. Михалкова. Я всегда, везде, всем - мой сверх уважаемый художник – режиссер. Меня не интересует причина, по которой его не любят многочисленные коллеги. Все, что на сегодня за спиной Н.Михалкова – кино, высшей степени картины – талантливые. Он мастер, метр! Его признали, уважают деятели кино – Европы, Америки. Кто из его оппозиционеров (даже если 2000 человек вместе взятые) могут хотя бы близко сравнивать свои работы с его творчеством. Да, он барин, да, он русский, да он талант, да он талантище, да он умен, да он здоров! «Три русских богатыря» художника Васнецова – это один сегодняшний Никита Михалков. Мое признание в любви (у мужиков это можно) к нему – это искренне и уважительно. А тех, кто против него, их все же жалко (киношники они толковые, многих знаю, ценю, уважаю), но есть понятие – СВЕРХТАЛАНТИЩЕ! И это надо признать даже сквозь слезы ненависти к нему.