эта песня о тех, кто не достоин песен

Александр Кадкин
эта песня о людях, которых и людьми назвать тяжело..,
больше им подойдет - не знаю, наверное животные,
хотя животные - это еще как-то мягко сказано,а может:
быдло, бычье,- думаю вот это в самый раз подходит...
речь о тех, кто не имеет своей воли и мыслей,
пишущих на популярные песни настолько гнилые рифмы,
в которых нет никакой идеи, не говоря уже и о смысле,
одно дешевое говно, что даже слушать противно...

ааа теперь с вашего позволения разложу все по полочкам:
малолетним девочкам посвящаю эти парочку строчек:
ну не крастесь вы как будто только что сбежали из морга,
и не заголяйте тела, как бездарные шлюхи-дешевки!
эй, ты, да, да, ты, тебе сколько лет 15? - ой...блииин...
малёк, ты чего тут забыл? типа гангстер...ой, не смеши меня,
типа крутой в инете можешь строить из себя храбреца,
а в жизни ты трус и мудак - ну, извини за правду, не плачь...

теперь лично тому, кто "написал" песню "Алёна даст":
эту галимотью песней язык не поворачивается назвать,
и немножко не помешает тебе сходить к логопеду,
ну, реально тошнит от голоса, вынь, что ли, изо рта член...а..
да, признаю, в этих строках я не похож сам на себя,
ни слова о любви и вере, но просто кто-то должен это сказать,
это горькая правда, действительности, что окружает нас,
хочешь подробнее узнать? - пиши мне в ЛС в контакт!

знаешь, может быть пока я еще не так известен,
но для тебя, "мистер профи", у меня есть известие,
ты не гони пургу, а делай что-то дельное, качественное,
чтобы в тексте был смысл, а не собачье гавканье,
а если не можешь, не хватает фантазии - захлопни пасть,
а то уже провонял пол зала хоть противогаз надевай,
и никогда, ты слышишь, никогда не кати ни на кого бочку,
я смеюсь с таких как ты, тупорылый задрот! блин)))