Коллекция снов. Сны за 10-2000 Продолжение

Евгения Коржунова
16.10.2000.
сон1. В помещении ездила на машине, потом курила толстые сигареты на длинном мундштуке .
Сон2. В небольшом магазине покупала мясо. Получила голову в пакете, и там еще довесок в виде  3 кусков  вырезки, или это печень. Голова оказалась человеческая,   но уменьшенная в размере. Затем она начала оживать, на месте глаз появились матовые огоньки. Я вышла на крыльцо, держа ее на ладони, к ней надо было еще  выкупить дополнительные магические вещи, и  я ее  уронила. А затем зашел разговор, ее как бы надо изменить,  не привлекая внимание. И она, лежа на    земле , стала напрягаться как при родовых схватках, и доращивать себе остальные части тела, и превратилась в девушку с черными волосами, и мы с ней стояли около маминого серванта. Я указала ей на ее немного острую форму зубов, и она подправила.
Сон3.  Мы   шли с подругой по птичьему двору и видели много крупных лесных птиц, типа  рябчиков, или другого похожего вида Проходили мимо собаки, охранявшей этот двор. Стемнело, я очнулась, держащейся за  дерево, а рядом была собака, и  я просила  парней, которых было много кругом, меня спасти.
20.10.2000.
Сон1. Две елки, которые украшал брат, а  игрушки висели на нитках с иголками.
Сон2. Впереди  себя вижу местность,  как в маленькое окошечко. И я видела,  как движется автобус, выбираю одну из двух дорог.  Она завалена блоками, и на ней ребенок на велосипеде. Затем автобус  круто  поворачивает  вправо, и я оказалась около магазина, там продают белые медицинские халаты
25.10.2000.
Сон1.   Постель на месте шкафа, у стены ребенок с продолговатой головой и на лбу морщинки.
Сон2.  Журнал, там на картинке сначала богоматерь, затем шествие, во главе которого толи Христос, толи молодой священник в парадном облачение. Женщина  в одеянии  фасона  близкого  старинным русским одеждам ( с кокошником). На одежде украшение в виде камней с продавленной поверхностью. Слово Аглая (пламя) здесь как бы это еще не только имя, а действо соединения этой женщины  с огнем.
29.10.2000.
Сон1. Выхожу на балкон и обнаруживаю в ящике шоколадные конфеты, которые выбросила одна  из  девочек, моих подопечных по лагерю. Слева от меня на перилах мама положила 2  одеяла в пододеяльниках и одно из них может упасть. Я перебиралась или перелетала на внешнюю сторону балкона ближе к окну спальни и поддержала одеяло. Затем прыгнула вниз.
И к окну. И быстрей,  наугад  нырнула в окно. Оказалась без  зрения, а тело продолжало двигаться. Очнулась у себя в комнате. Кровать на месте шкафа. Рядом со мной слева, у стены, мой двойник, не очень похож на меня, но тоже с длинными волосами и в желтоватом освещение наши обнаженные тела. Но я ее не соблазняюсь, так как в яви дала себе установку стараться не отвлекаться на соблазны, Она около постели одела трусы, а я просила ее о помощи в путешествие во времени, но ничего особенного не дождавшись, бросилась к окну, чтоб выпрыгнуть. Она за мной, и схватила меня за ноги. Но меня  это не остановило, я подлетела к тому окну. И вместе с ней мы влетели в комнату.  У стены около двери стоял шкаф, поверхность которого напоминала серый мрамор. И она решила   меня, со всего маху, просунуть сквозь этот шкаф, а сама остаться. Но не смотря ни на что ,  я только наполовину водворилась  в шкаф,  и  потом вылезла обратно. Открыла дверь, и оттуда появился высокий мужчина, средних лет с коротким ежиком волос. Он был так высок, что ему пришлось согнуться,  чтобы войти в  комнату. И за шкафом мы стали общаться, он  меня обнял. И я чувствовала  его колючее небритое лицо. Я спрашивала его,  почему меня  так сюда тянет. Он   сказал --- у тебя за спиной ( а я подумала неужели у меня за спиной смерть) сила небесная. Говорил еще что-то про то,  что время меняется ( то есть даже не тот объект меняется,  который мы видим, а еще он меняется сам по себе). Он извинился за то  что будет так говорить, так безостановочно, плавно, как магнитная запись. А то, говорит, мы можем больше не встретиться. А я сказала--- Ну, вот опять, постоянно разные обличья. И я стала разговаривать   с ним о том, что для этой работы во снах мне нужен большой достаток--- Большой?—удивился он.
Сон2. Сказочный сюжет; К кощею пришли три брата, и Кощей устраивает меж ними соревнование, как дуэль. Каждый стрелял в двух остальных, затем это уже не стрельба, а курение сигарет, зажигание которых происходит как ритуал, как всенародный праздник, как зажигание факела.
Сон3. В автобусе везла елку.