И его то я люблю!!!

Пани Людмила
И за какие такие грехи я люблю именно своего Лаврентюка?! Нет, он конечно очень хороший, но порою мне его прибить охота.
Около недели тому потерялась моя флешка... Я все обыскала, смутно помню, что муж просил ее взять зачем-то. Говорю ему:
– Проверь в своих сумках.
– Нет, я смотрел, нету...
Ну, я всех знакомых переспросила на всяк случай, обзвонила – ни у кого нету... Генеральную уборку дома затеяла... Нету флешки. Обреченно так мужу говорю: "Все, пропала флеша". Он сочувствует. А сегодня меня чего-то пробило, говорю:
– Перепроверька еще разок свои сумки (у него их 2 – для нота и просто так).
И что вы думаете? В сумке для нота он находит МОЮ флешу... Мало того, он жутко удивляется, а чего это я не радуюсь и не хвалю его, что он, лапушка такая, флешку нашел, а ругаю почем зря.
Ну, тут мое терпение лусьнуло, и я ему все оЧЧЧень популярно объяснила... Аж до поцелуев дошло!!! ;
Пошел мой лапушка в магазин, чтобы я свои нервные клетки восстановила. Они у мя черным шоколадом восстанавливаются.
И вот такого человека я люблю уже больше 20 лет и умудряюсь быть с ним счастливой.
ДА МНЕ ПАМЯТНИК ПОСТАВИТЬ НАДО!!!