Коллекция снов. Сныза 10-2000

Евгения Коржунова
03.10.2000.
 Сон1. Пожар в соседнем  доме -на высоте четвертого или пятого этажа,  в последней парадной, горит балконная дверь. Выносят на носилках тело парня. Крупная белая спина. И его как по воздуху несут. А я стою на балконе и смотрю, и к балконной решетке подскакивает бабка,  и начинает приставать ко мне, говоря, чтобы я  нибудь сделала, так как этот парень принадлежит к нашей семье. Потому что он колдун как и мы.---- Ну, и что   колдун! Это еще ничего не значит! --- И эта  наша перепалка уже происходит в церкви. У  иконы,  как у ходиков. Внизу на нитке подвешено яйцо (сделанное так же как матрешки). Наш спор касается уже этой вещи. . Спускаюсь по лестнице, которая идет полукругом. По сторонам лестницы стоят люди, которые думают о том, что я ведьма….. Захожу в ангар, прохожу  сквозь стену помещения.  Помещение—это широкие рекреации с пилястрами (выступы полуколонны) и большими окнами. Прохожу снова сквозь стены и окна и все равно попадаю в такие же помещения. Слышу голоса студентов. Они говорят.--- Ты, хочешь войти, так выйди в дверь, а не в окно! Вижу дверь, открываю ее, но там оказывается с одной стороны кирпичная кладка, а с другой подсобное помещение. Там сломанные цветки гортензии, магическим путем восстанавливаю, затем колдую  над кактусом, чтоб он зацвел, это уже ветка дикой розы, затем процесс пошел вспять, цветок исчез, и стала уже меняться вода, возвращаться к первобытной стадии, стала цвета песка
Сон2. На кухне,  на этажерке, красивый натюрморт: красные яблоки, виноград. Пришли гости разуваются  в  прихожей, я тоже разулась. Вижу себя маленькой, десятилетней девочкой. Затем в комнату заходит молодой мужчина с   кудрявыми как,  у негра волосами, с темной  неприятной  щетиной на лице. Затем мы уже в комнате с подругой, как бы этот дом в другом городе. Вдруг за окном вижу,  как заваливается соседний дом. Логически про себя размышляю--- Так значит первая опасность, что наш дом рассыплется и раздавит нас, миновала, значит обломками того дома,  засыплет наш. Будем думать, как выбраться---- Светка, бери самое  ценное, и давай выбираться отсюда. Светка полезла в ящик. Вдруг, смотрю дом поехал.--- Поздно! Бросай все,  и вылезаем в окно!
Вылезаю в окно, и спускаюсь по подоконникам. Смотрю,  подруга перебралась на другую часть дома,  и меж нами нет подоконника, и она засмотрелась в какое-то окно. Я,  все- таки перебралась к ней, оказалась перед входом в какой-то  клуб. В стеклянной двери отразилась, я- маленькая,  лет 10 девочка, в разных сандалиях и не помню во что одета. Подружка меня назвала принцесса Дина. И я, особо не комплексуя, направляюсь к двери. Вошла, небольшой  холл, впереди лестница ведущая наверх.  Около нее с двух сторон стоят мужчины, и ждут приглашения. И уже рядом с лестницей швейцар. Прохожу мимо, швейцар как бы узнает во мне принцессу или делает вид что узнал. Я, поднимаюсь по лестнице, и меня уже ведут через залы без мебели, но с лепниной.  И в следующем зале  на потолке лепнина в виде цветочной арки, а я с видом уставшего от всего этого аристократа. И уборщица мне говорит, что ей бы хотелось здесь пожить.— Живите. -говорю я. И она  довела меня до выхода на улицу, и вышвырнула меня на газон, на работу к другим работникам (детям)… Поднимаю лицо с песка, во рту  его вкус. На песке еще были зерна. Тут встречаю опять вою подружку и мужчину, который сначала предлагает мне переспать, потом руку и сердце, и в принципе как бы поможет бежать отсюда. Сначала он сравнивает замужество с деревьями, чтобы выйти замуж  надо  как бы пустить корни, и в этом нет ничего страшного, но я говорю  - Это значит остановиться, и невозможно дальше путешествовать и развиваться, и это как бы я уже пишу ему в письме. Но оставляю это пропитанное слезами письмо, а сама в путь по «зонам»
11.10.2000.
  С подругой сидела в  комнате,  и она попросила оставить ее одну. Я пошла в свою магическую комнату, и выбирала, что бы там взять. Выбрала среди толи парфюма толи безделушек слона или чайник (а может это древняя лампа, в которую наливали жир и фитиль поджигали). Потом это все стало брошью  розоватого цвета, от нее шел миниатюрный меч,  я воткнула это  в волосы  наподобие гребня,  и еще были длинные сережки с  круглыми висюльками. И   я загадала магическое желание,  что бы найти мужчину, который обо мне позаботится.
13.10.2000.
 Подходила к зеркалу. Глаза на меня не смотрят. Рука проходила сквозь него. Попыталась туда просунуть голову, но руками раздвинула только небольшое окошечко. И когда в него просунула голову, то как в воду, там какие-то вибрации, высунула обратно, и без зрения вышла в окно. Глаза не разлепить. Прыгнула. Почти приземлилась  (видимо повисла  на стебле) в комнате, кругом картофельная ботва. И толи она большая, толи я маленькая. Думаю, как буду проходить в этих зарослях,  и вдруг пробежал темный жук. Вжих, и  сделал тропинку. Выбралась в другое помещение,  и дверь  быстро прикрыла от этого жука. Потом мы с мужчиной бежали по знакомой   местности.